http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Типичный клиент фитнес-клуба - человек со средним стабильным доходом

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1430
Версия для печати


Количество страниц:0



Мотивировкой 20% посетителей фитнес-клубов является стремление улучшить свое здоровье, еще 30% это те, кем движет желание улучшить форму тела. Самая многочисленная категория - любители модных направлений аэробных занятий (таких в клубах около 40%). Для последней категории спортивный клуб - идеальный способ совместить приятное с полезным: завести нужные знакомства и укрепить здоровье, сообщают Контракты.

Состоятельные люди - нечастые гости в фитнес-центрах, таковых клиентов всего 10%. Они воспринимают фитнес как выгодное вложение времени и денег, полагая, что лучше заплатить за занятие спортом, чем потом - за услуги врача. Ведь по статистике, каждый год, проведенный в спортклубе, - это минус один год лечения. И если сравнить уровень расходов на услуги хорошего доктора со стоимостью клубной карты в столичном фитнес-центре, выгоды становятся очевидными. Основной массой клиентов являеются люди со средним стабильным доходом.

Из многообразия спортклубов можно выделить два типа: те, что только называются фитнес-центрами, и те, которые ими действительно являются. Как отмечают операторы рынка, статус фитнес-клуба подразумевает определенный формат помещения - как минимум комплекс помещений: 400-500-метровый тренажерный зал, 200-метровый аэробный сектор, кардиозона. Кроме того, в хорошем фитнес-центре должны присутствовать все виды оборудования - силовые тренажеры, кардиооборудование (беговые дорожки, велосипеды и т. д.). А в расписании занятий по аэробике должен присутствовать солидный список современных направлений фитнеса: тайчи, пилатес, йога и т. д. Из обязательного набора услуг в спортивных клубах должны быть представлены бассейн, сауна, фитнес-бар, массажный салон, солярий, салон красоты. Хотя в каждом фитнес-клубе пакет услуг, входящих в стоимость абонемента, формируется индивидуально.

Статус спортивного клуба должен подтверждаться не только набором услуг, но и соответствующим сервисом: начиная от просторных, хорошо вентилируемых раздевалок с закрывающимися индивидуальными шкафчиками для одежды и заканчивая охраняемым паркингом. По мировым стандартам, оптимальное время, которое человек должен тратить на дорогу до спортклуба, - 15 минут. Но фитнес-культура у нас только начала активно развиваться, и далеко не в каждом районе можно найти приличный клуб для занятий спортом.

 





Rambler's Top100