http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Производители FMCG-товаров перешли на интернет-рекламу

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 1001
Версия для печати


Количество страниц:0



В прошлом году затраты производителей еды и напитков на рекламу в основных традиционных медиа сократились. Единственным исключением стала реклама в  интернет.

По данным eMarketer, производители потребительских товаров потратят на  рекламу в интернет около $288 млн. Это на 36.6% больше, чем в 2006 году. Согласно данным TNS Media Intelligence , интернет стал единственным медиа, где в  прошлом году наблюдался рост затрат на рекламу еды и напитков. Затраты производителей потребительских товаров на рекламу в газетах сократились практически на четверть, на наружную рекламу — на 9.5%. В то же время затраты на  интернет-рекламу выросли на 27%, составив $183.4 млн (без учета контекстной рекламы).

Производители потребительских товаров используют контекстную рекламу не  слишком интенсивно, в отличие от автомобильных или финансовых компаний. Как утверждает eMarketer, от 15% до 20% затрат на онлайн-рекламу посвящено контекстной рекламе. В основном интернет-кампании сфокусированы на брендинге, спонсорстве и прямых рассылках – в частности, e-mail.

Лиза Филлипс (Lisa Phillips), старший аналитик eMarketer, утверждает, что интернет стал привлекательным медиа для производителей еды и напитков, поскольку все чаще потребители ищут в интернет советы и рецепты здорового питания. Кроме того, все большее количество потребителей ищут в сети информацию о продуктах, рекламу которых они видели в других медиа.

Ситуация в сфере потребительских товаров отражает происходящее в других отраслях. В прошлом году общие затраты на рекламу в традиционных медиа снизились на 1.8%. В то же время уровень затрат на интернет-рекламу значительно вырос, составив 2.1% от общих рекламных затрат. В 2005 году этот показатель составлял 1.6%. Производители потребительских товаров занимают восьмое место в списке 10 крупнейших рекламных категорий. По данным TNS, уровень затрат на рекламу в  секторе потребительских товаров вырос на 1.1%, составив $5.7 млрд.

 

 





Rambler's Top100