http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Среднемесячный доход домохозяйств в Украине вырос на 37%

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 1163
Версия для печати


Количество страниц:0



Результаты регулярного мониторинга доходов домохозяйств Іncome Іndex 2006 компании Gfk Ukraіne свидетельствует о продолжении роста доходов и увеличении разрыва между средним уровнем доходов домохозяйств с высокими и низкими доходами.

По данным аналитиков, в 2006 году сохранилась тенденция к росту среднего дохода на домохозяйство в Украине, которая наблюдается на протяжении последних лет. Вместе с тем, продолжается и увеличение разрыва между средним уровнем доходов домохозяйств с высокими и низкими доходами, между городом и селом, разными регионами.

Доля домохозяйств с высоким уровнем доходов в 2006 году увеличилась несущественно. Более половины домохозяйств Украины в 2006 году, как и в 2005, имели доход ниже среднего.

В 2006 году среднемесячный доход на среднее домохозяйство в Украине в целом вырос на 37% и составил приблизительно 480 долларов. Однако, если в 2004 году различие между домохозяйством с высоким уровнем дохода и низким составляла 7 раз, то на протяжении 2006 года она увеличилась до 11 раз.

В 2006 году было зафиксировано значительное различие между уровнем доходов домохозяйств в разных регионах Украины. Например, среднемесячный доход домохозяйства в Киеве составлял приблизительно 815 долларов, тогда как в беднейшем регионе – Центральном – он равнялся 390 долларов.

Также в 2006 году существовал существенный разрыв между доходами домохозяйств в городах и сельской местности. Доход среднего домохозяйства, которое живет в большом городе (свыше 500 тыс. жителей), на протяжении 2006 года более чем в 1,5 раза превышал доход жителей сел.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100