http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Российское производство грузовиков отвоевывает позиции в мире

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 2319
Версия для печати


Количество страниц:0



Как отмечается в исследовании РБК «Грузовые автомобили России и мира: итоги 2007 г., прогнозы до 2010 г.», в 2007 г. Россия увеличила свою долю в мировом автомобилестроении до 1,5%.

В структуре европейского рынка по объёмам производства Россия стоит на шестом месте, уступая Испании, Франции, Турции, Германии, Италии. Её доля в общем объёме Европы в 2007 г. составила 8,4%.

На сегодняшний день эксперты рассматривают Россию в качестве одного из главных глобальных игроков на европейском автомобильном рынке. Оценивая потенциал страны и перспективы роста  производства грузового автотранспорта, эксперты прогнозируют, что в долгосрочной перспективе, Россия будет усиливать свои позиции. Ожидается, что в краткосрочной перспективе доля России в мировом производстве будет возрастать, так как ее объёмы внутреннего производства грузового автомобильного транспорта растут быстрее, чем среднемировые показатели.

По мнению экспертов, основным конкурентом России в плане производства автомобилей класса LCV на сегодняшний день является Турция, также считающаяся перспективным рынком грузового автотранспорта.

В структуре производства всего автотранспорта доля грузовых автомобилей в 2007 г. незначительно увеличилась и составила 17,3%. По сравнению с аналогичным показателем 2002 г. её увеличение составило 3,1 процентных пункта.

Рост внутреннего производства грузовиков в 2007 г. составил 16,4% по отношению к показателю 2006 г. Аналитиками РБК прогнозируется, что в 2008 г. объём производства увеличится на 17,7% и составит 335 500 ед.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100