http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Обзор рынка кондитерских изделий Украины в 2016 году

Отрасли


Топ-5 каналов Украины за 4 года подорожали более, чем на 400%

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 590
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Цены на размещение в эфире пяти ведущих телеканалов Украины с 2003 по 2007 гг. увеличились на 450-855%. Об этом  сообщил со ссылкой на собственные данные директор рекламного агентства «АИТИ» Александр Гороховский.
«Согласно моим данным, цена на размещение 30-секундного ролика (в эфире пяти ведущих телеканалов Украины) с 2003 по 2007 гг. увеличилась более, чем на 400%», - отметил г-н Гороховский. Ранее «МБ» сообщал, что согласно прайс-листам домов продаж «Интер-реклама» и «Приоритет», стоимость 1 EqGRP в эфире телеканалов «Студия 1+1», «Интер», «Новый канал», ICTV и СТБ увеличилась в пять раз на 400%.
 «Самая маленькая медиа-инфляция – на «Интере», где цены в прайм-тайм выросли на 450%.В то же время эфир в офф-прайм на «1+1» подорожал на 855%», - утверждает директор РА «АИТИ» Александр Гороховский.

Напомним, что Базовая цена для покупки 1 GRP (30”) в прайм-тайм на телеканале "Интер" увеличится в 2007 году с $1 тыс. до $1,3 тыс., на телеканале ICTV - с $800 до $1 тыс. В одночасье цена офф прайм-тайма на "Интере" повысится с $800 до $1,1 тыс., на ICTV – с $650 до $900.
Кроме увеличения цены на ICTV изменилась ещё и закупочная аудитория - с людей 18+ на 14-49 лет, что даёт дополнительное повышение цены на 7,5%. Таким образом, стоимость размещения на телеканале "Интер" с 1 января 2007 г. года увеличится на 30%, а на ICTV – на 34,4%.
Базовая цена для покупки 1 GRP (30”) в прайм-тайм на "Первом канале" (Россия) с 1 января увеличится с $600 до $750, телеканале "Энтер-фильм" - с $600 до $700. Стоимость размещения на телеканале "Энтер" в 2007 г. не изменится и составит $400.
Также претерпела изменений система скидок и надбавок в 2007 г., применяемых домом продаж "Интер-реклама". В частности, возможные скидки на размещение в январе, июле и августе повышены до 60%. В одночасье надбавки на март-май повышены с 10% до 15%, сентябрь-декабрь – с 35% до 40%. "Мы балансируем, показывая, в каких месяцах выгоднее разместиться", - поясняет заместитель директора дома продаж "Интер-реклама" Дмитрий Дутчин. 
Согласно условиям контракта между домом продаж "Интер-реклама" и близкому к нему дому продаж "Стиль-С" с телеканалами "Интер", ICTV, СТБ и М1, совокупный доход телеканалов от рекламы в 2007 г. должен увеличиться со $100 млн до $140 млн.

mediabusiness.com.ua




Rambler's Top100