http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Портрет современного украинского ребенка

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1700
Версия для печати


Количество страниц:0



Собраны данные очередного замера регулярного исследовательского проекта Kids Omnibus. Блок вопросов «Стиль жизни» актуализирует портрет современного ребенка - чем занимаются они в свободное время, что смотрят по ТВ, как пользуются компьютером, что думают о рекламе, сколько тратят денег и многое, многое другое.

В этом году актриса Анастасия Заворотнюк «сбросила» с первого места Джеки Чана, который упорно держался в любимых актерах у детей последние три года. А список любимых персонажей из кинофильмов уже не пестрит западными именами - в первой десятке наряду с Гарри Поттером и Джеком Воробьем можно увидеть няню Вику, Катю Пушкареву, Макарова и Перепечко, сообщает Kids Market Consulting.

Компьютер догоняет телевизор как по позиции «любимое времяпровождение детей», так и по позиции «сколько часов провожу за…». Дети в крупных городах Украины преимущественно (83%) имеют дома хотя бы один персональный компьютер, из них 37% имеет возможность выхода в сеть Интернет. Практически половина всех, кому от 4 до 16 лет, сегодня имеют мобильный телефон. Мобильность детей растет с каждым годом, с 2004  года этот рост составил 35%.

«Полнеет» и детский карман. Если раньше в нем в среднем в неделю могло быть гривен 5-7, то сегодня на карманные расходы у детей и подростков около 17-20 гривен. Заглянув же в детскую корзину самостоятельных покупок, мы по-прежнему увидим там чипсы, сухарики, газировку, жвачки, мелкую канцелярию, диски с играми и музыкой, косметику, модные аксессуары и журналы.

Пятерка мест, где кроме школы, дома и двора можно найти молодую целевую аудиторию - это кафе быстрого питания, дискотека, кино, аттракционы и компьютерные клубы.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100