http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


У TNS новый инструмент для проведения исследований

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 1086
Версия для печати


Количество страниц:0



Группа TNS, один из всемирных лидеров в области изучения рынков и предоставления маркетинговой информации, на днях анонсировала Revenue Growth Manager (RGM), новый исследовательский инструмент TNS, который с января 2007 года уже применяется на определенных географических рынках. При помощи инструмента RGM, специалисты, принимающие решения в области маркетинга, имеют возможность оценить, какие вложения в маркетинговую деятельность позволят добиться наибольшего дохода от их марок. Путем объединения информации, полученной от клиента, и данных опроса потребителей в отношении их восприятия марки, переключения на другие марки, поведения при совершении покупки, а также воспользовавшись инструментом RGM, клиенты получают возможность оценить и спрогнозировать, какие вложения в маркетинговую деятельность вероятнее всего принесут наибольшую выгоду с точки зрения ценности потребителя, или долговременного развития компании с получением прибыли. Инструмент RGM – это первое решение, которое предлагается Глобальным инновационным центром TNS, подразделением по разработке новых исследовательских решений, в ответ на спрос со стороны заказчиков.

При помощи инструмента RGM, маркетологи получают возможность оценить ряд сценариев инвестиций в маркетинговую деятельность и добиться понимания выгоды наличия потребителей, имеющихся на данный момент, и тех, которые появятся в будущем. RGM позволяет провести в полном объеме и с оценкой рентабельности инвестиций анализ альтернативных маркетинговых действий еще до принятия решений, которые могут привести к непредвиденным затратам. Кроме того, данный инструмент можно использовать для оценки уже предпринимаемых действий.

Горав Балла (Gaurav Bhalla), руководитель Глобального инновационного центра TNS, отметил: “Инструмент RGM – это первое решение, которое предлагается Глобальным инновационным центром TNS, подразделением по разработке новых исследовательских решений в ответ на спрос со стороны заказчиков. В данном случае, мы сконцентрировали свои усилия на тематике рентабельности инвестиций в области маркетинга, потому что клиенты запрашивали у нас новые услуги проведения количественной оценки и измерения ценности маркетинговых программ. Использование инструмента RGM позволяет заказчикам отобрать для себя лучший пакет инвестиций”.

Ведущий специалист в TNS по использованию инструмента RGM в области глобального маркетинга, сказал: “Одна из самых трудных задач, стоящих перед маркетологами, – это вопрос количественной оценки ценности маркетинговых программ и инвестиций, как средства повышения действенности и эффективности организации работы компании в области маркетинга в целом. Применив инструмент RGM, в TNS успешно решили данную задачу определения маркетинговой эффективности. При этом рассматриваются основные три вопроса: на каких потребителей ставить, в какой тип маркетинга вкладывать средства, насколько данные инвестиции могут окупиться в долговременной перспективе развития компании с получением прибыли. Подобного инструмента нет ни у одной другой крупной компании по проведению маркетинговых исследований. Имея в своем распоряжении инструмент RGM, группа TNS начинает освоение нового сектора исследовательского консалтинга, т.е. мы пользуемся информацией, полученной на базе исследований для оказания маркетинговых консалтинговых услуг.”

Основное преимущество инструмента RGM заключается в том, что для работы с ним нет необходимости использования обширных исторических данных. Вместо этого, данные можно быстро получить посредством небольших дополнений к обычным исследовательским проектам – включая имидж марки, сегментацию, исследования отношения потребителей к продукту или услуге и их использование. Данный инструмент позволяет произвести либо оценку рынка в целом, либо секторов рынка, и может применяться в рамках широкого спектра маркетинговых программ. Инструмент RGM позволяет моделировать различные сценарии и создавать базы данных, которые затем можно использовать в качестве средств измерения для оценки рентабельности инвестиций в области маркетинга. Кроме того, инструмент RGM можно использовать в комплексе со многими другими инструментами проведения исследований TNS.
ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100