http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Продажи жидких строительных смесей возросли на 50-60%

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1326
Версия для печати


Количество страниц:0



В нынешнем году ходовым отделочным материалом в Киеве стали жидкие строительные смеси, продажи которых выросли за шесть месяцев на 50–60%. Первыми на новую тенденцию отреагировали импортеры, успевшие существенно нарастить поставки и потеснить позиции местных производителей сухих смесей. Последние намерены в ближайшее время взять реванш, освоив производство этого продукта на собственных мощностях либо разместив заказы на его изготовление на стороне, сообщает портал "Все для бетона".

Применять жидкие штукатурки, являющиеся относительно новым продуктом, столичные застройщики начали только в последние годы. Поэтому денежная емкость этого рынка пока невелика, всего $4 млн по итогам 2006 г. Впрочем, производители считают его весьма перспективным и быстроразвивающимся. Эксперты поясняют, что переориентация застройщиков связана с высокой скоростью выполнения отделочных работ при использовании этого продукта. Его применение приводит к удорожанию материалов на стене площадью 5 тыс. кв. м на 5–10 тыс. грн., что не очень существенно.

Популяризация нового продукта внесла существенные коррективы в столичный рынок. Эксперты отмечают, что только за шесть месяцев нынешнего года доля жидких штукатурок выросла с 5 до 20% за счет снижения доли прямого конкурента этой продукции — сухих строительных смесей. В первую очередь на новую тенденцию отреагировали импортеры: европейские SPS, Caparol, Balmit, Dufa, а также ряд турецких компаний, сумевшие несколько потеснить позиции производителей ССС.





Rambler's Top100