http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Медиаинфляция не превысит 40%

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 2321
Версия для печати


Количество страниц:0



Стоимость рекламного времени на крупных украинских телеканалах увеличится на 30-40%.

"Есть определенный запланированный на год размер рынка телерекламы, определяемый развитием экономики и рейтингом смотрения. Если рынок вырастет на 25%, то телевизионные каналы с более высокими рейтингами, а, следовательно, и более заполненные рекламой, увеличат стоимость больше чем на 25%. По нашим прогнозам, «1+1» повысит расценки на 30%", — говорит директор по маркетингу сейлз-хауса «Приоритет». Директор по маркетингу сейлз-хауса «Интер-реклама», в свою очередь, обещает повышение цен на 35-40%.

Повышение цен обосновано тем, что рост предложения не успевает за увеличением спроса на телерекламу, а объем рекламных продуктов в Украине в расчете на душу населения значительно отстает в сравнении с западными показателями. К тому же растут бюджеты компаний, заинтересованных в использовании такого медианосителя, как ТВ. Но, по прогнозам экспертов, уже через 5 лет ситуация стабилизируется и украинские показатели сравняются с западноевропейскими — 5-10% ежегодного роста, сообщает Дело. 

Чтобы не спугнуть клиентов, каналы уже начали внедрять в жизнь новые виды расчетов. И, если «1+1» остался верен помесячной оплате, то «Интер» ввел понедельные взносы. Как отмечают на канале, подобный подход обеспечивает более адекватные расценки, привязанные к общественным циклам. При этом медиабайеры могут тратить рекламные бюджеты в те недели, когда реклама наиболее эффективна.

Сейлз-хаус «Интер-реклама» ввел платный доступ к своей автоматизированной системе бронирования рекламных роликов. Теперь за каждый код доступа будет взиматься плата в размере 100 долларов, что, по предварительным подсчетам, принесет около 250 тысяч долларов в год, сообщает Дело. 

Юрий Слободянюк, директор сейлз-хауса Maxximum Advertising, предоставляющего услуги каналам RuMusic, MenuTV, MaxiTV, RioEstate, StarTV, News One, сообщает о ценовых изменениях дома продаж: «Исходя из инфляции этого года, падения курса доллара и прогнозированной инфляции на следующий год, на наших каналах повышение цены на рекламу ожидается на 50-70% с 2009 года. А с осени и до конца 2008 года стоимость повысится на отдельных каналах (RuMusic и MaxiTV) на 20-25%».

Кроме телерекламы, ожидается повышение цен на интернет-рекламу (в среднем на 10%) и наружную рекламу — до 30%.





Rambler's Top100