http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Обзор рынка кондитерских изделий Украины в 2016 году

Отрасли


Рынок мобильного контента Украины составит $ 62 млн.

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 467
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



По результатам 9 месяцев работы в 2006 году рынок мобильного контента Украины показывает положительную динамику. Если в 2005 году общие продажи контент-услуг в среднем составили немногим более $ 40 млн., то, по результатам исследований компании ComNews Research уже за первые 9 месяцев текущего года объем рынка контент-услуг составил порядка 45 млн. долл. США (не включая косвенные объемы доходов провайдеров от мобильного маркетинга и продаж контента, минуя операторов).

По прогнозам Игоря Шрайбмана, директора компании "Джамп Украина", планируемый объем продаж под брендами контент-провайдеров и под брендами мобильных операторов (Beeline, "Астелит" и "Голден Телеком" не включены) в этом году составит около $ 62 млн. 

В процентном соотношении рост
рынка мобильного контента в октябре 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет около 30%. Такой результат - следствие увеличение количества абонентов и внедрения новых проектов под брендами мобильных операторов, что свидетельствует о росте конкуренции с их стороны по отношению к контент-провайдерам. В целом, общие продажи контент-услуг провайдерами и мобильными операторами занимают приблизительно равные доли рынка.

Под брендами операторов мобильной связи продаётся 52% мобильного контента Украины. Наибольшую долю рынка среди контент-провайдеров занимает компания "Джамп Украина" с 8% процентами рынка. За ней следуют компании "Информ-Мобил" (7%) и "ПойнтКом" (6%).

В среднем, один украинский абонент ежегодно тратит на контент-услуги около $2 в год, что в 10-15 раз меньше, чем на западе, где ARPU услуг мобильного контента (средний доход с одного абонента) составляет в среднем от $20 до $30. Эксперты связывают такую разницу с уровнем доходов абонентов.

Главными трендами
рынка услуг мобильного контента г-н Шрайбман считает:
• замедление роста услуг персонализации;
• медленный, но устойчивый рост продаж java-приложений, в основном в премиум-сегменте;
• рост продаж мобильного контента через WAP;
• значительное развитие медиа-проектов и интерактивов (конкурсы, викторины, голосования) в печатных и электронных масс-медиа (активизация использования web-ресурсов);
• стабилизация роста IVR (интерактивные голосовые услуги), где траффик-генератором являются услуги для совершеннолетних.

Новый маркетинг





Rambler's Top100