http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Интернет получает 18% всех маркетинговых расходов

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 607
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Маркетинговое агентство Blackfriars Communications выпустило очередное исследование «Индикаторы маркетинга», отслеживающее 12 типов маркетинговых расходов компаний, как в области традиционной, так и  онлайновой рекламы, — выдержки из него приводит MarketingVox.

По данным агентства, наибольшие маркетинговые вложения компаний в третьем квартале прошлого года были произведены в сектор традиционной (оффлайновой) рекламы — туда был направлен 41% всех рекламных бюджетов. Ранее прогнозировалось, что эти расходы составят лишь 31%. Расходы компаний на медийную интернет-рекламу также выросли: в этот сектор было направлено 8% всех рекламных бюджетов, а не прогнозируемые 6%.
Вместе интернет-категории получили 18% (прогнозировалось — 14%) всех рекламных расходов, в частности:

 - баннерная реклама — 8%;
 - почтовые рассылки — 3%;
 - создание сайтов — 7%.

На рассылки и телемаркетинг было направлено не 12% всех рекламных бюджетов, как ранее прогнозировалось, а  лишь 8%. Были также серьезно сокращены расходы на организацию мероприятий (events) - с 12% до 7%.


«Компании сформировали на 2006 год значительные маркетинговые бюджеты, однако не потратили их полностью», — замечает в этой связи Карл Хове (Carl Howe), глава Blackfriars. «Руководители компаний отличались нерешительностью в маркетинговых действиях», — отмечает эксперт. Компании, по его словам, пробовали рекламу в разных видах медиа, однако часто не могли отстоять выбранную ими рекламную стратегию.
По данным Blackfriars, эксперты которой опросили топ-менеджеров американских компаний, в среднем американский бизнес собирался в четвертом квартале 2006 года потратить на маркетинговые цели на 50% больше того, что было потрачено в аналогичном квартале 2005 года. На этих предположениях было ранее основано повышение Blackfriars Marketing Index до отметки 150 (см. верхнюю часть графика ниже). Однако реальный индекс Blackfriars в третьем квартале 2006 года напротив, упал до отметки 74 — см. нижнюю часть графика.

mediarevolution.ru

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100