http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Потребление кисломолочной продукции будет сокращаться на 10-15%

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 608
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Компания CVS Consulting провела опрос потребителей кисломолочной продукции. Опрос проводился в рамках реализации проекта Молочное здоровье. В ходе исследований в молочных отделах столичных магазинов было опрошено свыше 1000 респондентов различных возрастных и социальных групп.

Целью исследования стало изучение потребительских предпочтений при выборе кисломолочных продуктов. Результаты опроса позволяют прогнозировать сокращение в ближайшие 10 лет потребления традиционных кисломолочных продуктов на 10—15%.

Анализ результатов опроса показал, что кисломолочные продукты пользуются стабильным потребительским спросом. 29% москвичей каждый день пьют кефир, сметану ежедневно употребляет более 19% респондентов, а творог — 21%. Кроме того, пользуются популярностью ряженка (14,2%) и творожные сырки (6,88%). Эти показатели значительно превышают количество потребителей молока — 22% отвечавших на вопросы не покупают молоко вообще и 21% не пьют молока (данные опроса, проведенного CVS Consulting). При этом бесспорное большинство респондентов (42%) отдают предпочтение продукции отечественного производства.

Однако в течение ближайших 10 лет ситуация может значительно измениться. Анализ предпочтений потребителей кисломолочной продукции говорит о том, что люди старшего возраста чаще молодых покупают традиционные кисломолочные продукты. 27% опрошенных в возрасте от 30 до 40 лет часто (не реже двух раз в неделю) употребляют кефир. В возрасте до 20 лет кефир часто (2—4 раза в неделю) пьют не более 17% опрошенных. Подобная ситуация складывается и со сметаной. Наименее популярным среди молодых респондентов оказался творог. Регулярно его употребляет не более 15% опрошенных в возрасте до 30 лет. Среди людей старшего поколения его часто употребляет 60%. При этом некогда нетрадиционные для России кисломолочные продукты вышли на первое место. Например, йогурт употребляют в пищу ежедневно 38% опрошенных, независимо от их возраста.

adme.ru





Rambler's Top100