http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Пользователи стали более открытыми для мобильного маркетинга

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 706
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Ассоциация мобильного маркетинга (MMA) обнародовала ключевые данные своего ежегодного исследования пользовательских мобильных предпочтений и эффективности мобильного маркетинга. В опросе участвовали более 1800 потребителей в возрасте от 13 до 65 лет.

Его итоги свидетельствуют, что мобильные пользователи становятся более образованными в отношении функций и возможностей свои устройств и лояльнее относятся к мобильным маркетинговым кампаниям. Наиболее высокий уровень интереса к ним — 30—40% — отмечен среди молодежи

Выяснилось также, что 48% респондентов считают, что их уровень пользования сотовым телефоном за последний год значительно вырос. В среднем потребители пользуются 4,8 функциями своего телефона, 65% используют текстовые сообщения, причем 44% — ежедневно (41% в 2005 году). Выросло число пользователей тех, кто участвует в различного рода мобильных голосованиях — с 8% в 2005 году до 29% в 2006. Больше всего опрошенных привлекают маркетинговые кампании, связанные с загрузками контента и купонов.

Мобильный Контент

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100