http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рынок TFT-мониторов в Украине в 2006 году

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 841
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Продажи TFT мониторов конечным пользователям в 2006 году составили около 1 427 000 устройств. В денежном выражении рынок составил более $ 377 млн.
Средняя себестоимость реализованных TFT мониторов по итогам годовых продаж составила $264.

Между основными производителями продажи распределились следующим образом:

Доли ценовых сегментов в продажах TFT мониторов в 2006 г. выглядели следующим образом:

Доли различных диагоналей в продажах TFT мониторов в 2006 году выглядели следующим образом:

Тенденции

- По итогам 2006 года конечным пользователям было реализовано около 1.4 млн. TFT мониторов, что на 117% больше показателя продаж 2005 года, т.е. рынок в абсолютном выражении вырос более чем в два раза;
- В денежном выражении рынок составил более $377 млн. Таким образом, в денежном выражении рынок вырос всего лишь на 66%,что объясняется снижением средней себестоимости;
- Средняя себестоимость по итогам 2006 года снизилась до $264. В 2005 году она была на уровне $344, т.е. снижение составило 23%;
- Лидерство на рынке удерживается двумя компаниями: Samsung и LG. Суммарная доля этих двух производителей в течении всего года находилась на уровне 70% (48% и 22% соответственно);
- Снижение средней себестоимости привело к перераспределению продаж между ценовыми сегментами. Так, сегмент «до $250» с 39% в первом квартале вырос до 66% в четвертом и по итогам года составил 54%. В тоже время,доля среднего сегмента «$250 - $400» снизилась с 55% в первом квартале до 29% в четвертом и по итогам года составила 41%. Так же снизилась доля сегмента дорогих мониторов «свыше $400» – с 6% в первом квартале до 5% в четвертом;
- Снижение стоимости мониторов сказалось и на предпочтениях покупателей при выборе размера диагонали монитора. Если в первом квартале доля мониторов с диагональю 17’ составляла 66%, то в четвертом уже около 42%, а по итогам всего года – около 54%. В то же время, выросла доля моделей с диагональю 19’ – с 32% в первом квартале до 57% в четвертом, в среднем за год – около 45%. Доля других диагоналей увеличилась незначительно, в основном за счет моделей с 20’, и по итогам года составила около 1%;
- Мощный рост продаж сказался на распределении мониторов, произведенных по различным технологиям. Так, мониторы, изготовленные по самой дешевой технологии «TN», выросли в доле с 86% в первом квартале до 93% в четвертом, а по итогам всего года их доля составила 91%. Мониторы, использующие технологию «MVA / PVA», несмотря на рост продаж в штучном выражении, снизили свою долю в общих продажах – с 13% в первом квартале до 6% в четвертом, а по итогам всего года их доля составила немногим более 8%. Без изменений осталась доля мониторов,произведенных по технологии «IPS» - около 1%;
- Доля широкоформатных моделей TFT мониторов по итогам годовых продаж не превысила 1%. При этом, если в первых трех кварталах доля широкоформатных устройств была крайне несущественной, то в четвертом она вплотную приблизилась к 2%;
- По результатам 2006 года распределение продаж между TFT и CRT мониторами составило 85% на 15% соответственно.

Прогнозы

- По оценкам экспертов, в 2007 году на рынке Украины будет реализовано конечным потребителям около 2 млн. TFT мониторов, что в денежном выражении составит $502 млн. При этом, доля TFT в общей структуре продаж мониторов вырастет до 97%.
- Доля широкоформатных TFT мониторов в 2007 составит, по нашим оценкам, не менее 10%
- Средняя себестоимость TFT мониторов в 2007 году продолжит снижаться, однако гораздо более медленными темпами по сравнению с 2006 г. По нашим оценкам, снижение средней себестоимости в 2007 году составит порядка 5%.
- Если по итогам 2006 года на рынке преобладали продажи мониторов с диагональю 17” ( их доля составила 54% ), то в 2007 году, лидерство перейдет к устройствам,оснащенным матрицами с диагональю 19” (два из трех проданных мониторов).

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100