http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Экспертный опрос "Системные администраторы. "Тонкие клиенты". Работа с клиентами (менеджеры и ПО)" - 2007

Автор: M.V.Group - 24.02.2007 - 15 стр.
ID (номер): 842
Версия для печати


Дата выхода:24.02.2007
Количество страниц:15
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В печатном или электронном виде
Цена:4680 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Экспертный опрос исследовательской компании M.V.Group среди руководителей фирм г. Львова (Украина) изучает наличие на фирмах различной сферы деятельности IT-отделов, удовлетворенность работой системных администраторов, аутсорсинг услуг по обслуживанию и ремонту компьютерного оборудования; выявляет интерес к новому компьютерному терминальному устройству «Тонкий клиент» (на основе мини-презентации устройства HP t5125); выявляет использование менеджерами специального программного обеспечения для работы с клиентами, а также особенности и производительность работы менеджеров в условиях отсутствия специального программного обеспечения по мнению руководителей.

Содержание:

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАПИСКА
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

А. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1. Структурирование фирм, эксперты которых были опрошены, по видам деятельности.
2. Количество компьютеров на фирмах, эксперты которых были опрошены.
3. Наличие на фирме компьютерного отдела или системного администратора, который обслуживает и ремонтирует
компьютерное оборудование.
4. Сколько системных администраторов сменилось на фирмах за последние 2 года.
5. Уровень удовлетворенности работой системных администраторов.
6. Обслуживание и ремонт компьютерного оборудования фирмами, где нет системного администратора.
7. Удовлетворенность уровнем качества и условиями обслуживания различными компаниями фирм, где нет системного администратора.
Выводы по разделу А. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

B. ОЦЕНКА ТЕРМИНАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА «ТОНКИЙ КЛИЕНТ» HP t5125

8. Выявление мнения экспертов, чем является показанное им устройство на первый взгляд.
9. Понравилось ли устройство «ТОНКИЙ КЛИЕНТ» HP t5125 опрашиваемым экспертам.
10. Хотели бы опрошенные получить больше информации об этом устройстве или получить его на бесплатное 14-дневное тестирование.
Выводы по разделу B. ОЦЕНКА ТЕРМИНАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА «ТОНКИЙ КЛИЕНТ» HP t5125

C. РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

11. Сколько на фирмах есть менеджеров, которые работают с клиентами.
12. Используют ли менеджеры львовских фирм специализированное программное обеспечение для работы с клиентами.
13. Каким именно специализированным программным обеспечением для работы с клиентами пользуются на львовских фирмах.
14. Уровень удовлетворенности использованием специализированного программного обеспечения для работы с клиентами на львовских фирмах.
15. Как отражается на работе компании временное отсутствие на месте менеджера по работе с клиентами / менеджера по сбыту.
16. Сталкивались ли руководители с таким явлением как «отток клиентов» после увольнения менеджера, с которым они работали.
17. Знают ли руководители львовских фирм, как используют рабочее время их менеджеры.
18. Как руководители львовских фирм оценивают производительность работы своих менеджеров.
Выводы по разделу C. РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

 





Rambler's Top100