http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Украинский рынок торговли сохранит инвестиционную привлекательность

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1855
Версия для печати


Количество страниц:0



В 2008 году по оценкам рейтингового агентства "Кредит-Рейтинг" украинский рынок торговли сохранит высокие темпы развития, а соответственно и свою инвестиционную привлекательность.

Этому, в немалой степени будет способствовать дальнейшее увеличение доходов населения, ожидаемый приход крупных иностранных компаний, а также продолжающееся изменение потребительских предпочтений покупателей - все большая часть населения выбирает такие организованные форматы торговли, как супермаркеты, гипермаркеты, cash and carry, сообщает RetailStudio.

На сегодня, сдерживающим фактором развития данного рынка является нехватка торговых площадей. Так, спрос на торговую недвижимость в Украине практически в четыре раза превышает предложение, что в свою очередь заставляет крупных отечественных ритейлеров выискивать дополнительные пути
для покрытия этого дефицита (разрабатывать собственные девелоперские проекты, арендовать складские и промышленные помещения под магазины и т.д.).

По мнению агентства в этих условиях, для реализации инвестиционных проектов компании будут продолжать активно привлекать дополнительные ресурсы на финансовом рынке, в частности путем выпуска процентных облигаций. Причем это будет происходить как за счет эмитентов, имеющих опыт осуществления займов через облигации, так и за счет новых участников рынка. Все это ведет к увеличению текущей долговой нагрузки операторов рынка торговли, которая на сегодня сохраняется на достаточно высоком уровне - 80-90% валюты балансу.

Кроме облигационных займов на внутреннем рынке торговые операторы будут привлекать инвестиции зарубежных инвесторов (как минимум, три ведущие розничные сети ("Фуршет", "Велика Кишеня", "Сильпо") готовятся в ближайшем будущем к размещению акций на зарубежных биржах), сообщает RetailStudio.





Rambler's Top100