http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Специализированные детские магазины увеличили свою долю до 40%

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 3061
Версия для печати


Количество страниц:0



На протяжении последних 5 лет основным направлением, по которому двигалась розничная торговля детскими товарами, был постепенный переход от рынков и ярмарок к цивилизованным формам торговли и активное построение розничных сетей.

 

С повышением уровня благосостояния населения и культуры потребления доля продаж через открытые рынки и ярмарки неуклонно сокращалась в пользу более цивилизованных форматов. В Москве, Санкт-Петербурге и крупных региональных центрах цивилизованные каналы продаж (торговые центры, сетевые магазины, гипермаркеты и т.д.) уже несколько лет держат лидирующие позиции по отношению к рынкам и ярмаркам, занимая до 80-90% розничной торговли. В средних и малых городах доля неорганизованной торговли существенно выше.

 

В 2008 году специализированной детской рознице удалось достичь существенных результатов в завоевании покупателей. По оценке РБК, доля специализированных детских магазинов в обороте розничной торговли детскими товарами возросла в 2008 году на 20-30% относительно 2007 года. На сегодня этот ведущий канал розничных продаж детских товаров в России принимает на себя около 40% потребительских расходов на детские товары.

 

Основную конкуренцию специализированным детским магазинам составляют гипермаркеты и универсальные магазины, занимающие порядка 35% розничного рынка детских товаров.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100