http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рынок LCD-телевизоров Украины вырос на 144%

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 2134
Версия для печати


Количество страниц:0



По итогам первого квартала 2008 г. рынок LCD-телевизоров Украины вырос на 144% в сравнении с аналогичным периодом 2007 г. Так, за три месяца 2008 г. украинцы приобрели 115 000 LCD-телевизоров (первый квартал 2007 г. – 47 000 устройств). В денежном выражении рынок в отчетном периоде составил 97,2 млн. долл. США.

 

Средняя себестоимость устройств, то по результатам продаж первого квартала 2008 г. изменилась незначительно, составив 845 долл. США (п. кв. 2007 г. – 835 долл. США). Если в первом квартале 2007 г. лидирующим ценовым сегментом (по количеству реализованных устройств) был менее $500, то в аналогичном периоде 2008 г. им стал сегмент $750-1000. Параллельно было отмечено увеличение спроса на LCD-телевизоры в ценовом сегменте $1250-1500 (на 3 п.п.). Такое перераспределение спроса говорит о смещении спроса потребителей в пользу более функциональных моделей, сообщил руководитель департамента маркетинговых исследований холдинга Unitrade Group.

 

По количеству реализованных конечным потребителям устройств в первом квартале 2008 г. лидирует Samsung с 46% рынка (п. кв. 2007 г. - 42%). Доли других производителей первой тройки следующие: Philips – 15% (п. кв. 2007 г. - 13%), LG – 14% (п. кв. 2007 г. - 13%).

 

 

За прошедший год произошло существенное снижение цен на LCD-телевизоры больших диагоналей, что повлекло изменения в структуре продаж в отчетном периоде по отношению к первому кварталу 2007 г. Так, доля LCD-телевизоров с диагональю «37”» выросла по сравнению с первым кварталом 2007 г. на 6 п.п., доля LCD-телевизоров с диагональю «от 40”» - на 10 п.п. Соответственно, доли телевизоров с меньшими диагоналями сократились: «менее 20”» -  на 5 п.п., «20”» - на 3 п.п., «23-27”» - на 2 п.п., «32”» - на 6 п.п.

 

По результатам первого квартала 2008 г. существенно сократилась доля устройств с низкими разрешениями: доля телевизоров 640х480 упала до 12% (п. кв. 2007 г. – 19%), 1024x768 – до 3% (п. кв. 2007 г. - 10%), а доля 800x600 выросла до 6% (п. кв. 2007 г. - 3%). Доли устройств с высокими разрешениями выросли – 1366x768 на 5 п.п., 1440x900 на 2 п.п., 1920x1080 на 4 п.п.

По оценкам экспертов, в 2008 г. на рынке Украины конечным потребителям будет реализовано около 690 тыс. LCD телевизоров. В денежном выражении рынок составит $535 млн.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100