http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Обзор рынка гостиниц Закарпатской области в 2017 году

Автор: Про-консалтинг - 15.07.2017 - 35 стр.
ID (номер): 9045
Версия для печати


Дата выхода:15.07.2017
Количество страниц:35
Язык отчета:Украинский
Способ предоставления:В печатном или электронном виде
Цена:29 600 грн.
Оплата:безналичные | наличные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Детальное содержание:

 

1. Общая характеристика рынка

1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-1 полугодии 2017 (динамика туристических потоков и туристической отрасли вообще)

1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014-1 полугодии 2017

1.3. Сегментация и структурирование рынка гостиниц в Закарпатской области

2. Государственное регулирование (особенности разрешительной документации, важность соответствия государственным нормам, ГОСТ и т.д.) (наличие государственных программ поддержки отелей в западных областях Украины)

3. Основные прямые и косвенные конкуренты среди отелей на рынке в Закарпатской области

3.1. Основные конкуренты на рынке и их описание

3.2. Сегментация и структурирование основных конкурентов на рынке (по сегментам, специализации и регионально)

3.3. Доли рынка основных операторов по состоянию на 2016 год

3.4. Степень конкуренции и риски

4. Перечень новых объектов недвижимости, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2017-2018 годах

5. Цены и ценообразование на рынке отелей в Закарпатской области

5.1. Сегментация цен прямых и непрямых конкурентов в разрезе видов услуг, которые они предоставляют

5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

6. Предпочтения потребителей продукции, портрет типичного потребителя (возраст, на что обращает внимание при бронировании и т.д.) - анализ каналов коммуникации с потенциальными потребителями услуг гостиниц

7. Брендинг и реклама (аналитика по конкурентам в Интернет) - при наличии информации.

8. Выводы. Прогнозные тенденции развития рынка в 2017-2019

- анализ перспективности развития гостиниц в Закарпатской области;

- рекомендации по повышению привлекательности отеля «ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL»

9. Инвестиционная привлекательность отрасли

9.1. SWOT, PEST - анализ рыночного направления

9.2. Риски и барьеры выхода на рынок

 

Перечень графиков, диаграмм и схем:

 

1. Количество субъектов туристической деятельности в Украине в 2014-2016 гг., единиц

2. Количество внутренних туристов, обслуженных субъектами туристической деятельности Украины в 2014-2016 гг.

3. Распределение заведений коллективного размещения Закарпатской области по видам в 2016 г.

4. Региональное распределение гостиниц в Украине по количеству в 2016 г.

5. Количество туристов, обслуженных гостиницами Закарпатской области в 2014-2016 гг., тыс. человек

6. Доходы гостиниц Закарпатской области от предоставленных услуг в 2014-2016 гг.

7. Распределение гостиниц Закарпатской области по форме ведения предпринимательской деятельности в 2016 г.

8. Структура себестоимости размещения в гостинице

9. Структура рынка рекламы Украины в 2016 году в денежном выражении, грн.

10. Среднее проникновения различных видов рекламы в Украине,%

11. Направления повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL

 

Перечень таблиц:

 

1. Динамика внешних туристических потоков в Украину в 2014-2016 гг., млн. человек

2. Поступление туристического сбора в местный бюджет Закарпатской области за 2014 - 1 пол. 2017 гг.

3. Фактические затраты на один человеко-день пребывания в отеле, грн.

4. Государственные стандарты средств размещения

5. Структурирование основных конкурентов на рынке

6. Структурирование основных конкурентов в разрезе услуг

7. Доли рынка ТОП-10 отелей (юридических лиц) Закарпатья

8. Доли рынка гостиниц Закарпатья согласно предпочтениям потребителей сервиса Booking.com

9. Оценка конкурентной среды рынка гостиниц Закарпатской области

10. Цены на размещение прямых и косвенных конкурентов в 2017 году, грн.

11. Предпочтения типичных потребителей гостиничных услуг в Закарпатской области

12. Потребители гостиничных услуг в Закарпатской области в низкий сезон

13. Использование Интернет-ресурсов отелями-конкурентами

14. Возможные способы повышения привлекательности ZORYANI KARPATY SPA & HOTEL

15. SWOT-анализ отрасли гостиничных услуг в Закарпатской области

16. Расчет степени влияния факторов внешней среды на отрасль гостиничных услуг в Закарпатской области

17. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на отрасль





Rambler's Top100