http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


46% киевлян планируют отмечать День Святого Валентина

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 713
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



46% киевлян планируют отмечать День Святого Валентина, как показывают результаты исследования, проведенного компанией InMind в январе 2007 года. Сильная половина человечества, по-видимому, отнесется к Празднику с большим энтузиазмом, чем половина прекрасная: 51% всех опрошенных мужчин планирует отметить День влюбленных, тогда как среди женщин процент тех, кто планирует отмечать этот день, существенно ниже (42%). Наиболее популярными способами празднования для киевлян станут подарок любимому человеку (56%) и праздничный ужин (27%).


Результаты исследования свидетельствуют, что киевляне довольно серьезно относятся ко Дню Святого Валентина, столь популярному за рубежом, который вошел в нашу культуру сравнительно недавно. И хотя 40% опрошенных респондентов уверены, что отмечать День влюбленных они не будут, 46% убеждены, что будут праздновать этот день. С планами на 14 февраля не определился пока еще каждый седьмой.

Интересно, что мужчины относятся ко Дню Святого Валентина с большим энтузиазмом, чем женщины: среди них выше доля тех, кто намерен отпраздновать этот день. Очевидно, это можно объяснить тем, что часть мужчин готовит своим дамам сюрприз.

Среди холостяков и незамужних больше желающих отметить День влюблённых, чем намеренных проигнорировать этот праздник, тогда как аудитория семейных респондентов в своем отношении к празднику разделилась поровну.

Готовность отметить праздник существенно выше у молодых людей в возрасте 16-29 лет: 70% из них планируют отпраздновать этот день. Желание отметить день Валентина снижается с возрастом. Это может быть связанно как с более спокойным отношением людей среднего возраста и старше к «влюблённости», так и с относительной новизной этого праздника, который не для всех прочно вошёл в привычку.

Среди тех, кто будет отмечать 14 февраля, наиболее популярным способом отметить праздник станет подарок любимому человеку. Любопытно, что почти каждый пятый в День влюблённых намерен сделать подарок просто близким людям или друзьям.

Можно сказать, что для киевлян День Святого Валентина – праздник сугубо личный, а не корпоративный: участие в вечеринке с сослуживцами и соучениками или праздничная e-mail рассылка – в числе самых непопулярных способов отметить праздник.


Что же получат в подарок «влюбленные»? По результатам исследования, наиболее распространёнными подарками для киевлян в этом году будут цветы, парфюмерия, сувениры либо украшения.

Исследование проводилось компанией InMind  в период с  24 по 31 января 2007 года, методом репрезентативного телефонного опроса населения Киева в возрасте 16 лет и старше. Объем выборки: 417 респондентов. Теоретическая ошибка выборки не превышает 5%. 

InMind





Rambler's Top100