http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Холодные чаи отвоевывают свое место на рынке

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 715
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Рынок прохладительных напитков, в частности, сегмент холодных чаев, продолжит динамично развиваться. При этом в ближайшие годы ожидается ужесточение конкуренции в этом сегменте, считает маркетинг-директор корпорации "Олимп" Алексей Филановский.

Емкость этого сегмента рынка в летние месяцы достигает примерно 5-6 млн бутылок в месяц и резко сокращается зимой, что связано с сезонностью продукции: "В жаркое лето ожидается увеличение продаж холодного чая до 10 млн бутылок", отметил г-н Филановский.

Сегодня чаи "Олимпа" (ТМ "Ювента") занимают 10% всего рынка чаев в Украине. "Мы рассчитываем, что сможем нарастить свою долю до 17% в 2007-2008 гг.", — сказал Алексей Филановский.

Структура украинского рынка прохладительных напитков, по мнению экспертов, может серьезно измениться в ближайшее время. Причиной тому — динамично развивающийся сегмент холодных натуральных напитков на основе чая, которые, исходя из опыта рынков Европы и России, способны потеснить натуральные соки и составить конкуренцию газированным прохладительным напиткам.


yarmarka.net
ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100