http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Интернет-магазины идут в регионы

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 2918
Версия для печати


Количество страниц:0



Ситуация в столице не радует онлайн-торговцев - продажи с октября прошлого года упали в 1,5 раза. По словам экспертов, объем интернет-продаж техники в 2008 году составил $500 млн. В 2009 г. рынок может упасть до $250 млн. Учитывая такие прогнозы, операторы рынка думают о развитии своей деятельности в регионах Украины, так как покупки техники через интернет становятся все более популярными и в регионах.

 

Так, интернет-магазин «Мобитрейд» планирует открыть свои представительства в Харькове, Днепропетровске, Львове, Донецке, Одессе. По словам представителя компании, реализация товаров в регионах привлекательна низкой арендной ставкой и, естественно, уровнем конкуренции, сообщают Экономические известия. Объемы продаж в некоторых регионах могут достигнуть 20-30% от продаж компании в Киеве.

 

Спад столичного рынка почувствовал и интернет-магазин «Розетка». В четвертом квартале 2008 г. продажи магазина упали более чем в два раза. При этом «Розетка» также не намерена довольствоваться исключительно столицей — несколько месяцев назад оператор начал работать сразу в 20 регионах, сообщают Экономические известия. В этом году компания ожидает большого всплеска активности в регионах. Если учесть, что до последнего времени ее там практически не было, то сейчас происходит массовая экспансия компаний.


Компания «Алло» также намерена расширить свое присутствие в регионах. В первом квартале оператор планирует стать доступным не только для киевских и днепропетровских пользователей сети, но и для харьковских, одесских и донецких. Как отмечает руководитель магазина, рынок онлайн-продаж растет пропорционально количеству аудитории интернета, но сумма среднего чека значительно не вырастет.





Rambler's Top100