http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина

Отрасли


Три причины ошибок в анализе внешней торговли

Автор: В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ - 13.03.2012 - 3 стр.
ID (номер): 5157
Версия для печати


Дата выхода:13.03.2012
Количество страниц:3
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:бесплатно
Скачать: Демо-файл (44 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Чего стремятся избежать специалисты, выполняющие анализ товарных рынков?

Двух вещей:

  • отсутствия свежих данных;
  • отсутствия полных данных.

В случае анализа внешней торговли свежие данные могут добавляться ежегодно, ежеквартально и ежемесячно. Кому как требуется.

А вот в каком случае данные получаются не полными?

Об этом поговоримподробнее, и для подробного разговора есть веская причина.

Автор: Мартынова Жанна Вадимовна.





Rambler's Top100