http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Обзор украинского рынка соковой продукции

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 3068
Версия для печати


Количество страниц:0



Украинским производителям соков весной, как и прогнозировалось, не удалось остановить падение продаж. По оценкам игроков рынка, продажи соковой продукции упали на 10-15% практически равномерно во всех ценовых сегментах по сравнению с аналогичным периодом, сообщает Бизнес. Напомним, в прошлом году впервые за много лет продажи на внутреннем рынке сократились минимум на 10% и составили 750 млн.л, что в денежном выражении составляет порядка 5-5,5 млрд.грн.

 

В 2009 году производители отмечают две основные причины изменения характера продаж ССН. Во-первых, на продажах сказалось падение покупательной способности, что привело к снижению абсолютных объемов реализации. Во-вторых, изменилось само “поведение” покупателей при выборе соковой продукции. Сегодня покупатель отдает предпочтение какому-то одному вкусу, зачастую в упаковке большого объема. В значительной степени изменился ассортимент предлагаемой продукции. До 80% продаж приходится на несколько основных вкусов - это томат, яблоко, апельсин, сообщает Бизнес. Представители торговли отмечают, что изменения в ассортименте вызваны не только потребительским поведением, но и действиями производителей, которые вывели из ассортимента неликвидные позиции. Эксперты считают, что следующим шагом производителей будет отказ от наиболее дорогих позиций и удешевление продукции, то есть переход на нектары.

 

По мнению аналитиков, движения на соковом рынке в сочетании с экономической ситуацией могут привести к цепи слияний и поглощений в отрасли. Уже обсуждается стремление Coca-Cola войти в украинский соковый бизнес. В качестве потенциальных кандидатов для покупки называется ОАО “Виннифрут”. Также, компания “Эрлан” по некоторой информации в поисках инвестора. Сами участники возможных сделок пока не комментируют ситуацию.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100