http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Доверие к рекламе зависит от медиа и возраста

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 1099
Версия для печати


Количество страниц:0



Как сообщает Центр исследований СМИ, компания comScore пересмотрела результаты исследования, проведенного аналитиками компании в конце прошлого года. Сделано это было в связи с тем, что Yahoo проявляет большую заинтересованность в поглощении сервиса блогов Bebo.

По данным comScore на конец 2006 года, 85% потребителей чаще всего обращают внимание на рекламу на телевидении. При этом доверие к телевизионной рекламе составляет 63%. Следом за телевизионной рекламой в порядке привлечение внимания аудитории следуют печатная реклама (60% при уровне доверия 50%), новостные (53%-49%) и корпоративные веб-сайты (51%-51%), веб-сайты с контентом, выкладываемым интернет-пользователями (28%-23%), наружная реклама (22%-19%) и  радиореклама (22%-28%).

Согласно comScore, 30% опрошенных людей в  возрасте 35—54 года и 23% людей старше 55 лет доверяют рекламе на веб-сайтах с  пользовательским контентом. Однако люди в возрасте от 18 до 34 лет относятся к  веб-сайтам с пользовательским контентом гораздо лояльнее. Так 41% респондентов данной возрастной категории заявили, что доверяют рекламе на таких веб-сайтах.

Аналитик comScore отмечает, что людей в возрасте 18—34 лет на подобных веб-сайтах больше всего привлекают рекламные сообщения таких направлений как одежда, музыка и фильмы, пища и  напитки, а также электроника. При этом уровень доверия к рекламным сообщениям касающихся финансовых операций и различных лекарств на веб-сайтах сообществ ниже, чем уровень доверия к аналогичной рекламе на традиционных веб-сайтах.

 





Rambler's Top100