http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Фаст-фуд - еще одно преимущество ТРЦ

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1549
Версия для печати


Количество страниц:0



Во время посещения ТРЦ, покупатели выкладывают немалые деньги на еду в фуд-кортах - специально отведенных для фаст-фудов площадках. Принцип фуд-кортов прост: общая площадка, столики со стульчиками и раздельные кухни и стойки от нескольких фаст-фудов. Преимущество такого подхода перед обычным фаст-фудом в том, что у покупателя здесь есть богатый выбор - клиент может приобрести блюда от разных ресторанчиков, сообщает Торговое дело.

Фуд-корт выполняет в торгово-развлекательном центре несколько задач: во-первых, это целенаправленное управление потоком посетителей, а во-вторых, предоставление посетителям возможности перекусить, не покидая торгового центра. Для ТРЦ фуд-корт с качественными и оригинальными концепциями является серьезным конкурентным преимуществом - это возможность выделиться и привлечь дополнительных посетителей.

Фуд-корт - привлекательный и выгодный формат бизнеса и для операторов ресторанного дела. На это есть ряд причин. Одна из причин - высокая проходимость, а значит, стабильный и хороший доход. Вторая причина - возрастающая конкуренция в других сегментах ресторанного рынка. Третья причина - дефицит помещений, отвечающих необходимым требованиям для создания заведений общественного питания, что является сдерживающим фактором развития сетей. Четвертая причина - это дополнительный, интересный вариант развития сети, реклама и продвижение бренда.

Организация собственного ресторанчика на фуд-корте ТРЦ не такое уж дорогое предприятие. Уровень ставок арендной платы колеблется для участников фуд-корта в диапазоне $20-50 за 1 кв. м в месяц и зависит в первую очередь от месторасположения ТРЦ. В целом это небольшие деньги, отмечают владельцы фаст-фудов, и они в итоге хорошо окупаются.

Основными принципами организации фуд-корта эксперты считают максимальное разнообразие кухонь, привлечение известных операторов и выделение достаточного количества посадочных мест. При проектировании ТРЦ также необходимо учитывать, где будет расположен фуд-корт и как организованы потоки покупателей. Кроме того, огромное значение имеют зоны доставки товаров, при этом зачастую для фуд-корта организуются отдельный технический коридор и подъемники. При этом к основным ошибкам, которые допускают российские и украинские девелоперы в процессе строительства и заполнения фуд-корта, по мнению экспертов, нужно отнести однообразный набор операторов (похожие кухни), недостаточное количество посадочных мест, что приводит к длинным очередям и столпотворению, и недооценку роли фуд-корта как якорного арендатора (размещение в центральных и легкодоступных зонах ТЦ).





Rambler's Top100