http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ювелирных изделий (обновление июль 2007 г.)

Автор: Step by Step - 06.07.2007 - 154 стр.
ID (номер): 1555
Версия для печати


Дата выхода:06.07.2007
Количество страниц:154
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:5 900 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (155 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Целью исследования является описание состояния рынка ювелирных изделий, определение его основных качественных и количественных характеристик.

Задачи исследования:
•        Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
•        Описать продукцию на ювелирном рынке;
•        Определить объем рынка;
•        Описать ценообразование на рынке;
•        Описать инфраструктуру рынка;
•        Кратко описать влияющие рынки;
•        Выявить основные тенденции рынка;
•        Описать объемы импорта ювелирной продукции:
•        Выявить основных игроков российского рынка ювелирной продукции;
•        Описать крупнейших производителей по следующим параметрам:
 -       Положение на рынке;
 -       История развития;
 -       Продуктовый портфель;
 -       Стратегия развития.
•        Определить социально-демографические характеристики потребителей;
•        Определить экономические характеристики потребителей;
•        Определить поведенческие характеристики потребителей:
 -       Потребительские предпочтения;
 -       Определить портрет потребителя различных ценовых сегментов продукции.
•        Описать сбытовую структуру рынка:
•        Оптовый сектор;
•        Розничный сектор;
•        Описать крупнейших представителей рынка.

Предлагаемое исследование имеет комплексный характер и включает в себя кабинетное исследование, данные которого впоследствии подвергаются верификации посредством интервью с экспертами рынка.

Метод сбора данных:
Этап 1. Кабинетное исследование
Этап 2. Экспертные интервью

В ходе исследования была проведена серия экспертных интервью специализированного содержания, а так же использованы интервью предыдущей волны исследований с представителями следующих компаний-участников рынка:
•        «Адамас»
•        «Алмаз-Холдинг»
•        «Красцветмет»
•        ООО «Золотой лиан»
•        Компания «Leo-R»
•        «Адриа»
•        «Тверское золотое княжество»
•        ООО «Московский Ювелирный Завод»
•        «Ника»
•        «Селена»
•        Ювелирный торговый Дом «Фора»
•        «Золотой Прайд»
•        Ювелирный Центр «Голден Гросс»
•        «Ринго – Москва»
•        «Злата мода»
•        «Лукас»
•        «Яшма – золото»
•        «Эстет»

Выдержки из исследования:

В 2006 году общее количество золотых украшений на рынке составило 37 млн. изделий массой 97 тонн. Рост по сравнению с 2005 г. составил 15% или 9 тонн.
В 2006 году серебряных изделий было произведено 25 млн. штук массой 161 тонна. Прирост на рынке составил 7,5%.

Согласно данным Пробирной палаты России, в течение 2006 года были опробованы и получили государственное клеймо 97 тонн золотых изделий и 161 тонна серебряных изделий. В то же время объем импорта золотых украшении  составил 3 тонны, а серебряных – 21 тонна. Таким образом, доля импорта в сегменте золотых украшений составила 3%, а серебряных – 13%. В целом по рынку объем импорта составляет 9,3%.

В России насчитывается свыше 22000 предприятий, занимающихся торговлей ювелирными изделиями.

В структуре импорта в 2006 г. основную долю занимали серебряные изделия (87%), 13% пришлось на ювелирные украшения из золота.

Содержание:

1.      Введение           

2.      Методологическая часть
2.1.   Описание типа исследования      
2.2.   Объект исследования        
2.3.   Цель исследования
2.4.   Задачи исследования        
2.5.   География исследования   
2.6.   Логика и методология исследования      
2.7.   Методы сбора информации         
2.8.   Целевая аудитория

3.      Общая характеристика рынка
3.1.   Макроэкономическая конъюнктура рынка         
3.2.   Социально-экономические показатели  
3.3.   Законодательство на рынке          
3.4.   Описание внешнего окружения   
3.5.   Краткое описание смежных рынков       
3.6.   Краткое описание влияющих рынков     
3.7.   Общая ситуация на ювелирном рынке   
3.8.   История и основные этапы формирования рынка        
3.9.   Современное состояние Рынка   
3.10.  Факторы внешней среды, влияющие на развитие Рынка

4.      Описание Продукции 
4.1.   Сегментация продуктовой линейки

5.      Основные количественные характеристики Рынка
5.1.   Объём и ёмкость Рынка    
5.2.   Динамика рынка по видам ювелирной продукции      
5.3.   Ювелирные изделия из золота    
5.4.   Ювелирные изделия из серебра  
5.5.   Ювелирные изделия из платины
5.6.   Ювелирные изделия из палладия

6.      Объем импорта, экспорта и российского производства 
6.1.   Импорт продукции
6.2.   Объемы импорта   
6.3.   Динамика импорта
6.4.   Страны-импортеры           
6.5.   Российское производство 
6.6.   Сегментация российского производства
6.7.   Соотношение отечественной и импортной продукции на рынке      
6.8.   Экспорт продукции           
6.9.   Объемы экспорта
6.10.  Страны-экспортеры

7.      Структура и Инфраструктура Рынка
Структура Рынка 
7.1.   Структура рынка в зависимости от пола покупателя   
7.2.   Структура рынка по наличию камней    
7.3.   Структура рынка по виду ювелирной продукции         
7.4.   Структура рынка по ценовым сегментам           
Инфраструктура Рынка  
7.5.   Общественные организации на Рынке   
7.6.   Государственные организации на Рынке           

8.      Сбытовая структура рынка  
8.1.   Описание сбытовой структуры   
8.2.   Региональная структура рынка    
8.3.   Оптовый сектор   
8.4.   Поставщики ювелирной продукции в оптовом секторе          
8.5.   Розничный сектор 
8.6.   Ассортимент розничных точек    
8.7.   Поставщики розничных ювелирных магазинов
8.8.   Особенности поставок продукции в ювелирные розничные магазины        
8.9.   Факторы успеха представителя розничного сегмента на Рынке         
8.10.  Ценообразование на рынке        
8.11.  Схема ценообразования на рынке         
8.12.  Ценообразование производителя          
8.13.  Ценообразование в оптовом и розничном секторе

9.      Конкурентный анализ           
9.1.   Крупнейшие производители ювелирной продукции
9.2.   Профиль компании «Адамас»      
9.3.   Профиль компании «Алмаз-холдинг»     
9.4.   Профиль компании «Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова» («Красцветмет»)
9.5.   Профиль компании «Эстет»         
9.6.   Профиль компании «Кристалл»   
9.7.   Профиль компании «Бронницкий ювелир»       
9.8.   Профиль компании «Русские самоцветы»          
9.9.   Профиль компании «Московский экспериментальный ювелирный завод «Ювелирпром»
9.10.  Профиль компании «Московский ювелирный завод»
9.11.  Сравнительная характеристика основных производителей
9.12.  Основные бренды на Рынке
9.13.  Розничная торговля ювелирными изделиями в Москве           
9.14.  Профиль сети «Центр Ювелир» 
9.15.  Розничная торговля ювелирными изделиями в Санкт-Петербурге  
9.16.  Профиль сети магазинов «585»  
9.17.  Профиль сети «Ювелирная торговля Северо-Запада» (Ювелирторг)          
9.18.  Основные методы продвижения на Рынке      
9.19.  Реклама на ювелирном Рынке   
9.20.  Участие в выставках
9.21.  Основные события ювелирного рынка

10.  Потребительские предпочтения и спрос
10.1.  География рынка сбыта   
10.2.  Демографические данные           
10.3.  Социально-экономические показатели
10.4.  Портрет потребителя различных ценовых сегментов
10.5.  Низкий ценовой сегмент (до 100 у.е.)   
10.6.  Средний ценовой сегмент (100-200 у.е.)          
10.7.  Средне-высокий ценовой сегмент (200-500 у.е.)        
10.8.  Высокий ценовой сегмент (500-1000 у.е.)
10.9.  «Премиум» (более 1000 у.е.)       
10.10.    Особенности потребительских предпочтений покупателей
10.11.    Покупка драгоценностей в сети Интернет    
10.12.    Влияние сезонности     
10.13.    Потребительские предпочтения по основным группам покупателей       
10.14.    Потребительские предпочтения по качеству и внешнему виду ювелирных изделий     
10.15.    Потребительские предпочтения по типам ювелирных изделий    
10.16.    Потребительские предпочтения по брендам ювелирных изделий
10.17.    Критерии выбора ювелирной продукции     
10.18.    Тенденции ювелирной моды

11.  Основные выводы
11.1.  Сдерживающие факторы рынка 
11.2.  STEP-анализ  российского рынка ювелирных изделий         
11.3.  Пустующие ниши и наиболее перспективные для развития сегменты        
11.4.  Тенденции рынка
11.5.  Тенденции спроса
11.6.  Прогноз динамики развития рынка       
11.7.  Тенденции изменения структуры рынка          
11.8.  Общие выводы по отчету           

Перечень приложений:

Таблицы:
Таблица 1 Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций в ценах 1991 г. и долларах США.
Таблица 2. Основные социально – экономические индикаторы уровня жизни населения 
Таблица 3. Распределение населения России по величине среднедушевых денежных доходов, %           
Таблица 4. Финансовые показатели ОАО «Русские самоцветы»         
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам           
Таблица 6. Население по полу по федеральным округам РФ, тыс. человек    
Таблица 7. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения       
Таблица 8. Динамика реальных располагаемых денежных доходов    
Таблица 9. Step-анализ Рынка       

Диаграмма:
Диаграмма 1. Динамика роста благосостояния граждан Москвы        
Диаграмма 2. Данные о количестве и массе изделий из золота, опробованных и заклейменных в период с 2000 по 2005 год 
Диаграмма 3. Данные о количестве и массе изделий из серебра, опробованных и заклейменных в период с 2000 по 2005 год 
Диаграмма 4. Данные о количестве и массе изделий из платины, опробованных и заклейменных в период с 2000 по июль 2005 года 
Диаграмма 5. Данные о количестве и массе изделий из палладия, опробованных и заклейменных в период с 2000 по июль 2005 года 
Диаграмма 6. Соотношение различных видов ювелирных украшений в структуре импорта          
Диаграмма 7. Основные страны-импортеры ювелирных изделий     
Диаграмма 8. Количество производителей по лигатурной массе выпускаемых изделий в месяц, %           
Диаграмма 9. Доля в общем объеме производства ювелирных изделий производителей по лигатурной массе выпускаемых изделий, %    
Диаграмма 10. Соотношение различных видов ювелирных украшений в структуре экспорта       
Диаграмма 11. Структура рынка ювелирной продукции по наличию камней, %     
Диаграмма 12. Распределение предприятий ювелирной торговли по федеральным округам России, %           
Диаграмма 13. Распределение предприятий по производству ювелирных изделий по регионам России          
Диаграмма 14. Распределение предприятий розничной торговли ювелирными изделиями по регионам России     
Диаграмма 15. Доли крупнейших российских производителей золотых ювелирных изделий, %

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100