http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ российского рынка обуви (обновление июль 2007 г.)

Автор: Step by Step - 20.07.2007 - 185 стр.
ID (номер): 1558
Версия для печати


Дата выхода:20.07.2007
Количество страниц:185
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 600 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail
Скачать: Демо-файл (200 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке обуви и тенденций его развития.

В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка, выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка.

Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности ценообразования, определены основные тенденции рынка.

При обновлении данных таможенной статистики РФ за 2006 год были посчитаны объемы экспорта и импорта обуви в России, описаны крупнейшие импортеры, определены основные направления импорта и экспорта.

При описании российского производства были выявлены основные игроки российского обувного рынка, а так же описаны крупнейшие производители, проанализирована сбытовая структура рынка и крупнейшие представители рынка – розничные сети, кратко описаны влияющие рынки.

География исследования:  Россия

Методология исследования: кабинетное исследование, анализ данных таможенной статистики за 2006 год

Данное исследование будет представлять интерес для:
•  существующих игроков рынка,
•  маркетинговых, консалтинговых компаний и рекламных агентств, работающих на данном рынке,
•  инвесторов, планирующих выйти на российский рынок обуви.

Выдержки из исследования:
По мнению экспертов объем рынка обуви в 2006 году в  денежном выражении составил 16,9 млрд. долларов. Производство обуви увеличилось на 11,9%. Объем рынка обуви в натуральном выражении в 2006 году вырос на 16,3%. В денежном выражении объем рынка обуви составил 16,9 млрд. долларов и всё же обувь российского производства занимает незначительную часть на рынке, неофициальный импорт по-прежнему лидирует и занимает половину рынка.

В настоящее время основным  поставщиком обуви в Россию является  Китай. Эта страна обеспечивает 75-80% всего официального импорта. Турция поставляет всего 9% и только около 2% -  Италия. Темп роста производства обуви (11,9%) не намного, но превысил темп увеличения спроса населения на обувь (11,6%). Запасы готовой обуви на предприятиях за последние годы несколько снизились и составили на 1 октября 2006г. 0,75% среднемесячного объема производства, в цело же объем официального импорта обуви в 2006-ом году вырос на 58,5%.

Несмотря на то, что выпуск обуви в 2006г. заметно увеличился, положение остается достаточно сложным. Производство обуви  увеличилось только на 45% предприятий. При этом половина прироста выпуска обуви приходится на два наиболее крупных предприятия - ООО «Брис-Босфор» и ЗАО «Торговый дом «Белка», выпустивших треть всей обуви.

По данным таможенной статистики объём  экспорта в 2006 году составил 2546,1 тыс. пар в натуральном выражении и 14,7 млн. долларов в денежном выражении.

На российском рынке существует примерно следующее распределение:  системные игроки их доля порядка 25-30%,  компании, импортирующие дешевую обувь — около 60-65% рынка, компании, обслуживающие дорогой, бутиковый сегмент — около 5%, и обувные фабрики, оставшиеся с советских времен, — не более 5% рынка.


Содержание:

1.      Введение

2.      Методологическая часть      
2.1.   Описание типа исследования
2.2.   Объект исследования
2.3.   Цели и задачи исследования
2.4.   География исследования
2.5.   Время проведения исследования
2.6.   Методы сбора данных

3.      Макроэкономические факторы, влияющие на рынок обуви
3.1.   Общая экономическая ситуация
3.2.   Динамика валового внутреннего продукта
3.3.   Уровень инфляции
3.4.   Уровень  доходов населения
3.5.   Государственная политика

4.      Описание влияющих Рынков
4.1.   Производство натуральной кожи
4.2.   Производство кожи хромового дубления           
4.3.   Динамика производства искусственных материалов
4.4.   Экспорт кожсырья и полуфабрикатов  кожи
4.5.   Импорт кожсырья и полуфабрикатов  кожи

5.      Сегментация и структура рынка по основным видам обуви
5.1.   Сегментирование обуви по основным наименованиям
5.2.   Сегментирование обуви по технологии производства
5.3.   Сегментирование обуви по видам упаковки
5.4.   Ценовое сегментирование обуви

6.      Основные количественные характеристики рынка обуви
6.1.   Объем и емкость рынка обуви
6.2.   Темпы роста рынка обуви
6.3.   Влияние сезонности на рынок обуви

7.      Сбытовая структура рынка обуви
7.1.   Розничные форматы
7.2.   Обувные центры/специализированные обувные магазины
7.3.   Фирменные магазины, в том числе в крупных торговых центрах     
7.4.   Обзор оптового звена в сегменте импортной продукции

8.      Особенностей построения сбытовой структуры в оптовом сегменте
8.1.   Ценообразование в оптовом сегменте
8.2.   Факторы, влияющие на выбор поставщика
8.3.   Инфраструктура рынка обуви
8.4.   Национальный обувной союз (НОБС) России
8.5.   Российский Союз кожевников

9.      Крупнейшие поставщики и розничные дистрибьюторы обуви
9.1.   Китайские производители
9.2.   Российское производство
9.3.   Основные принципы ценообразования

10.  Объемы российского производства, импорта и экспорта  обуви
10.1.  Импорт продукции
10.1.1.  Водонепроницаемая обувь с подошвой и верхом из резины или пластмассы          
10.1.2.  Спортивная обувь
10.1.3.  Обувь с верхом из натуральной кожи
10.1.4.  Обувь с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи
10.1.5.  Прочая обувь
10.2.  Экспорт продукции
10.2.1.  Объемы экспорта
10.2.2.  Водонепроницаемая обувь с подошвой и верхом из резины или пластмассы          
10.2.3.  Спортивная обувь
10.2.4.  Обувь с верхом из натуральной кожи
10.2.5.  Обувь с подошвой из резины или пластмассы, илии натуральной и композиционной кожи
10.2.6.  Прочая обувь
10.3.  Соотношение экспорта и импорта

11.  Конкурентный анализ
11.1.  Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками обуви
11.2.  Основные параметры конкуренции
11.3.  Описание профилей крупнейших производителей
11.4.  Описание профилей крупнейших розничных сетей и дистрибуторов обуви
11.5.  Сравнительная характеристика крупнейших производителей, дистрибуторов и торговых сетей

12.  Анализ потребителей
12.1.  Демографические показатели регионов
12.2.  Социально-демографические показатели         
12.3.  Сегментация потребителей
12.4.  Частота покупок
12.5.  Места покупок
12.6.  Предпочтения покупателей в выборе покупки

13.  Резюме
13.1.  Обобщающие выводы и рекомендации
13.2.  Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
13.3.  Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
13.4.  Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
13.5.  Тенденции Рынка Обуви

14.  Общие выводы по отчету

15.  Приложения

Перечень приложений:
Приложение 1. Городское и сельское население по субъектам российской федерации
Приложение 2. Плотность населения европейской части России       
Приложение 3. Международная миграция (человек)
Приложение 4. Производство обуви по регионам России в 2003-2004 гг., тыс. пар
Приложение 5. Импорт водонепроницаемой обуви с подошвой и с верхом из резины или пластмассы, в кг.
Приложение 6. Импорт спортивной обуви, в кг.
Приложение 7. Импорт Обуви с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи, в кг
Приложение 8. Импорт обуви с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи
Приложение 9. Импорт прочей обуви, в кг.
Приложение 10. Экспорт водонепроницаемой обуви с подошвой и с верхом из резины или пластмассы, в кг
Приложение 11. Экспорт спортивной обуви, в кг         
Приложение 12. Экспорт обуви с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи, в кг
Приложение 13. Экспорт обуви с подошвой из резины или пластмассы, или натуральной или композиционной кожи, в кг
Приложение 14. Экспорт прочей обуви, в кг
Приложение 15. Денежные доходы и потребительские расходы в расчете на душу населения в 2007 году (руб.)

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100