http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг экспресс-доставки

Автор: Step by Step - 01.08.2007 - 69 стр.
ID (номер): 1559
Версия для печати


Дата выхода:01.08.2007
Количество страниц:69
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 480 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail
Скачать: Демо-файл (138 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития рынка экспресс-доставки.

Предметом исследования является российский рынок экспресс-доставки.

Метод сбора данных: кабинетное исследование.

В отчете содержится информация по объему рынка, его структуре и сегментам.

В исследовании  подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие  рынка экспресс-доставки.

Подробно рассмотрена схема предоставления услуг экспресс - доставки, основные особенности рынка, а также процесс ценообразования на рынке.

В отчете описаны крупнейшие компании экспресс-доставки, проведен сравнительный анализ игроков, выявлены тенденции в направлении конкуренции.

Выявлены и проанализированы основные тенденции на рынке экспресс-доставки.

Исследование может представлять интерес для:
•        Потенциальных и действующих игроков рынка,
•        Компаний, нуждающихся в доставке,
•        Инвесторов на Рынке

Выдержки из исследования:

В настоящее время объем рынка экспресс-доставки эксперты оценивают в 250-300 млн. USD.

Объем рынка услуг экспресс-доставки  к 2010 г. вырастет  до $405 млн. долларов. Такой прогноз содержится в документе, представленном Министерством связи РФ комиссии Совета Федерации по информационной политике.

Ситуацию на рынке определяют такие компании, как DHL, TNT, UPS, FedEx. Им же принадлежит основная доля рынка. Лидером среди них является компания DHL.

Эксперты утверждают, что рынок экспресс-доставки в России будет расти и консолидироваться. Объемы отправленных грузов вполне могут удваиваться каждые два-три года, заметное замедление темпов роста вряд ли произойдет раньше 2012 года. При этом многие игроки уйдут в узкие рыночные ниши, будут проданы или же станут партнерами глобальных компаний.

Содержание:

1.      Введение

2.      Методологическая часть
2.1.   Описание типа исследования
2.2.   Объект исследования
2.3.   Цели и задачи исследования
2.4.   Время проведения исследования
2.5.   Методы сбора данных

3.      Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
3.1.   Отрасль связи. Описание отрасли
3.2.   Мировая торговля
3.3.   Стабильность политико-экономического и правового режима
3.4.   Общеэкономическая ситуация в России
3.5.   Международное право и нормативно-правовая база РФ
3.6.   Описание смежных Рынков
3.7.   Почта России

4.      Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
4.1.   Определение услуги
4.2.   Cегментирование продукции по основным наименованиям

5.      Основные количественные характеристики Рынка
5.1.   Объем и емкость рынка
5.2.   Темпы роста Рынка
5.3.   Влияние сезонности на Рынок

6.      Сбытовая структура Рынка
6.1.   Схема   предоставления услуги
6.2.   Особенности рынка экспресс-доставки

7.      Основные принципы ценообразования

8.      Основные потоки на международном и внутреннем направлениях.

9.      Конкурентный анализ
9.1.   Основные параметры конкуренции
9.2.   Основные игроки рынка. Описание профилей крупнейших компаний
9.3.   Стоимостной анализ
9.4.   Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

10.  Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями

11.  Тенденции в различных сегментах Продукции

12.  Анализ потребителей
12.1.  Потребительские предпочтения
12.2.  Потребительские мотивации и поведение при покупке Услуги

13.  Обобщающие выводы и рекомендации
13.1.  Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
13.2.  Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
13.3.  Инвестиционная привлекательность

14.  Тенденции Рынка
14.1.  Тенденции в сроках доставки

15.  Общие выводы по отчету

16.  Приложения


Перечень приложений:

Диаграммы:
Диаграмма 1. Мировой бизнес-климат, в баллах, 10 - макс. (Прогноз на 2005-2009 гг.)
Диаграмма 2.   Внешнеторговый оборот, миллион долларов.
Диаграмма 3. Динамика  ВВП РФ за 2002-2006 гг., %
Диаграмма 4. Структура пересылаемых отправлений.
Диаграмма 5.  Уровень тарифов компаний на направлении Москва-Владивосток (вес 0,5 кг).

Таблицы:
Таблица 1. Ведущие экспортеры и импортеры товаров в мировой торговле
Таблица 2. Оценка риска при сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран , 2005 г.
Таблица 3. Финансовые показатели UPS
Таблица 4.  Тарифы компаний на направлении Москва-Владивосток (вес 0,5 кг.)
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 6. STEP-анализ
Таблица 7.   Возможные риски, связанные с Рынком

Схема 1. Схема   предоставления услуги

Приложение 1. Тарифы и зональное деление компании TNT

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100