http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ритейла одежды (обновление август 2007 г.)

Автор: Step by Step - 29.08.2007 - 59 стр.
ID (номер): 1561
Версия для печати


Дата выхода:29.08.2007
Количество страниц:59
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 720 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail
Скачать: Демо-файл (163 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей одежды и тенденций и стратегий его развития.

В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок, приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка. Выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития, рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития, оценены перспективы рынка. Проведен анализ таможенной базы.

Методология исследования: кабинетное исследование с использованием экспертных интервью.

География исследования:  Россия

Исследование будет представлять интерес для:
существующих игроков рынка,
маркетинговых, консалтинговых компаний и рекламных агентств, работающих на данном рынке,
инвесторов, планирующих выйти на российский рынок логистических услуг.

Выдержки из исследования:

По оценкам экспертов, объем рынка одежды в России в 2006 году оценивается примерно в 25 млрд. долларов в год. Большую часть на российском рынке (до 60% в натуральном выражении) занимают костюмы эконом-класса. В последний год возросли продажи костюмов среднего ценового сегмента.

Российский рынок одежды демонстрирует высокие темпы роста: порядка 27 % в год. Экспертами отмечается повышенный спрос (и как следствие, предложение) на одежду типа casual (повседневная, свободного стиля), в особенности на спортивный стиль. Растет спрос и на детскую одежду.
Темпы роста одежных сетей, принадлежащих российским компаниям, превышают темпы роста по рынку одежды в целом и составляют почти 30%.

По данным Таможенной статистики, объема импорта в  натуральном выражении сократился на 28%, а в денежном выражении, напротив, увеличился на 25%, что косвенным образом может свидетельствовать о ввозе более дорогой и качественной одежды в Россию.

В 2006 году в Россию было завезено одежды на сумму 988,91 млн. долларов, или 218,51 млн.шт. в натуральном выражении.

Основную долю импорта занимают товары из Китая (19% от общего объёма), Германии (14,3% от общего объема) и Финляндии (11,8% от общего объёма).

Среди основных стратегий развития розничных сетей одежды можно отметить выход большинства игроков на региональные рынки и укрепление своих позиций в уже освоенных регионах. Еще одной тенденцией рынка является то, что игроки предпочитают размещать свои магазины в торговых центрах, так как покупатель в этом случае имеет права выбора и зачастую они предпочитают посещать магазины именно этого формата.

Содержание:

1.      Введение

2.      Методологическая часть
2.1.   Описание типа исследования
2.2.   Объект исследования
2.3.   Цели и задачи исследования
2.4.   География исследования
2.5.   Методы сбора данных

3.      Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
3.1.   Таможенная политика
3.2.   Развитие сетевой розничной торговли
3.3.   Влияющие рынки
3.4.   Торговая недвижимость
3.5.   Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции

4.      Основные количественные характеристики Рынка
4.1.   Объем и емкость Рынка
4.2.   Темпы роста Рынка
4.3.   Сбытовая структура Рынка
4.4.   Цепочка движения товара
4.5.   Особенности франчайзинга на розничном рынке одежды
4.6.   Объемы российского производства, импорта и экспорта

5.      Импорт продукции
5.1.   Объемы импорта
5.2.   Основные страны-импортеры
5.3.   Основные компании-импортеры
5.4.   Основные виды импортируемой продукции
5.5.   Резюме

6.      Конкурентный анализ

7.      Конкуренция между крупнейшими компаниями, занимающимися реализацией одежды. Описание профилей основных игроков рынка
Профиль Компании Inditex
Профиль Компании Mercury
Профиль Компании Adidas
Профиль Компании Nike
Профиль Компании Stockmann
Профиль Корпорации Sela
Профиль Группы «Ж»
Профиль компании «Русская торговая группа»
Профиль Компании Bosco di Ciliegi
Профиль Компании Джамилько

8.      Стратегии развития розничных сетей одежды

9.      Обобщающие выводы и рекомендации

10.  Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
10.1.  Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
10.2.  Step-анализ факторов, влияющих на рынок

11.  Тенденции Рынка

12.  Приложение

Перечень приложений:

Приложения:
Приложение 1. Крупнейшие страны-импортеры одежды (страна происхождения товара), объем ввоза в 2006 году, долларов США
Приложение 2. Крупнейшие компании-импортеры одежды в Россию (фирма-получатель), объем импорта в денежном выражении, млн. долларов США

Диаграммы:

Диаграмма 1. Сравнительное соотношение объемов импорта за период 2005-06 гг.
Диаграмма 2. Доли основных стран-импортеров (страна происхождения товара) в общей структуре импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 3. Основные фирмы-получатели товара в 2006 году, объем поставленной продукции в денежном выражении, млн.долларов США
Диаграмма 4. Сравнительное соотношение объемов импорта различных видов одежды в натуральном выражении, %
Диаграмма 5. Сравнительное соотношение объемов импорта различных видов одежды в денежном выражении, %

Таблицы:
Таблица 1. Уровень арендных ставок для якорного арендатора в зависимости от профиля
Таблица 2. Средние ставки аренды в основных торговых коридорах Москвы, 2006 г.
Таблица 3. Диапазон арендных ставок в торговых центрах Санкт-Петербурга на 3 квартал 2006 г.
Таблица 4. Площадь торговых объетов введенных в эксплуатацию по годам за период 2003-2007 год.
Таблица 5. Стратегии развития основных игроков рынка
Таблица 6. STEP-анализ  российского рынка текстиля

Схемы:
Схема 1. Схема движения одежды иностранного производителя
Схема 2. Схема движения одежды отечественного производителя

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100