http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Типовой бизнес-план создания транспортно-логистической компании

Автор: Step by Step - 12.11.2008 - 99 стр.
ID (номер): 1562
Версия для печати


Дата выхода:12.11.2008
Количество страниц:99
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:6 300 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail
Скачать: Демо-файл (160 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Предмет исследования: рынок транспортно-логистических услуг в России.

Цель исследования: Открытие транспортно- логистической компании, предоставляющей услуги по доставке грузов автомобильным транспортом по России, а также услуги складирования.

Методы сбора информации: экспертные оценки, кабинетное исследование.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание услуг
  2. Анализ рынка услуг
  3. Маркетинговый план открытия
  4. План сбыта
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Нормативная информация
  9. Организационный план осуществления проекта

Предлагаемый бизнес - план может являться основой для написания бизнес - плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:

Перевозки автотранспортом являются на сегодняшний день самым востребованным способом транспортировки грузов на территории России.

Автомобильные перевозки по России на коммерческой основе осуществляют более 74 тыс. предприятий, имеющих лицензии и владеющих грузовыми автотранспортными средствами, и 111 тыс. индивидуальных владельцев.

Удивительно, но факт: в России до сих пор нет единых тарифов на грузовые перевозки.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг6

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта               

Ключевые экономические показатели эффективности проекта      

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение услуг

Виды услуг

Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества              

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита услуг и сертификация

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли.

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке.

Конечные потребители

Потенциальные потребители услуг

Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей

Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

«ЮниТранс» (http://www.utrans.ru)

Национальная логистическая компания (http://www.warehouse.ru)

Русская логистическая служба (http://www.rls.ru/)

STS Logistics (http://www.stslogistics.net)

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство услуг, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий спроса на  услуги

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА

Цены на услуги

Организация сбыта, каналы сбыта

План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуг.

Документы, необходимые для функционирования предприятия

Требования к поставщикам и подрядчикам

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг

План реализации услуг на расчетный период.

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда.

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем финансирования

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

Состав и характер доходов от деятельности (план по доходам)

Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)

Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров

Основные формы финансовых расчетов

Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам)

Cash Flow (План движения денежных средств)

График окупаемости проекта

Показатели эффективности проекта

Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)

Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.), точка безубыточности.

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)

11. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

12. ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100