http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Комплексные маркетинговые исследования торговой недвижимости г. Львов, г. Одесса, г. Запорожье, г. Донецк (4 отдельных исследования «в пакете»)

Автор: Socmart - 12.11.2007 - 250 стр.
ID (номер): 1568
Версия для печати


Дата выхода:12.11.2007
Количество страниц:250
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:8 600 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail



Данная работа состоит из четырех отдельных исследований торговой недвижимости - объектами исследования выступают торговые центры Львова, Запорожья, Донецка, Одессы. Структура каждого исследования однотипна, отличаются изученные торговые центры.

Каждое исследование состоит из 4х блоков:
- анализ рынка торговой недвижимости Львова (в текстовом виде, таблицы, диаграммы)
- анкеты действующих торговых центров
- анкеты крупных торговых объектов
- анкеты торговых центров, которые находятся в стадии строительства и проекта

Одесса. Действующих ТЦ  и крупных торговых объектов 16: ТД Афина, Панорама, СемьЯ, Сады победы, Новый привоз, ТРЦ на Среднефонтанской; ТЦ Европа, Новый город, Вузовский, Аеропортовский, Маршал, Рорус, Метро, рынок 7й км, МегаАнтошка, Наталка), и 12 перспективных объектов

Запорожье. Изученные торговые центры и крупные торговые объекты - 10 объектов: Универмаг Украина, Космос Сити, Гранд, Центральный, Пальмира Плаза, Интрейд, 3 гипермаркета сети Амстор, Метро и 15 заявленных объектов

Донецк. Изученные торговые центры и крупные торговые объекты - 21 объект: Обжора на б-ре Шевченко, Обжора на пр. Ленинском, Обжора на ул. Туполева, ЦУМ, ТЦ Рынок Дружба, Империя Мебели, Атлант, Север Плаза, Белый Лебедь, Золотое Кольцо, Юзовский, Донецк Сити, Планета, Форум, 5 гипермаркетов сети Амстор, Бум Сити, Рынок Сокол и 12 заявленных объектов

Львов. Изученные торговые центры и крупные торговые объекты - 18 объектов: Магнус; Универмаг на Рынке; Арсен Сыхив; Арсен ул. Зеленая; Арсен ул. Черновола; Вам ул. Выговского; Роксолана-Пассаж; Арсен ул. Наукова; Вам на ул. Калыны; Скрыня; Универмаг Львов; Вам ул. Шевченко; Вам ул. Наукова; Максимум; Шувар, рынок Пивденный; рынок Краковский; Метро  и 12 заявленных объектов

Данное исследование поможет:
+ в быстрые сроки узнать ситуацию на данный момент и на ближайшие 5 лет на рынке торговых центров городов Донецк, Одесса, Львов и Запорожье ( когда вы ознакомитесь с аналитикой, прочитаете обзорную информацию и разбивки по важным параметрам в виде таблиц и диаграмм),
+ подробно изучить существующие и перспективные торговые центры изученных городов (благодаря "вместительным" паспортам объектов, которые содержат и общие характеристики торговых центров, и средние арендные ставки с условиями, и фотосессии фасадов и интерьера - всего около 500 фотографий,  и ВСЕХ арендаторов торговых центров с занимаемыми ими площадями-в действующих объектах)

Информация, изложенная в исследовании будет незаменима:
- при оценке инвестпривлекательности изученных городов с точки зрения торговой недвижимости
- при разработке концепции нового торгового центра,
- при анализе конкурентной среды как девелоперами торговых центров, так и арендаторами торговых центров.
- для других целей, когда необходим глубокий анализ рынка торговой недвижимости крупных городов Украины

Сбор информации:
1. Полевые исследования
Действующие объекты
- посещение всех объектов, изучение общих характеристик, создание фотосессий, расчет площадей всех арендаторов ТЦ по специальной методике
- mystery caller (телефонные интервью представителей ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
Строящиеся и проектируемые объекты
- посещение всех стройплощадок, сбор информации на месте нахождения объекта
- mystery caller (телефонные интервью представителей будущих ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
2. Кабинетные исследования
- анализ документов (Интернет и печатные СМИ)

Период проведения исследования: октябрь 2007г.


Содержание каждого из 4х исследований:

Раздел 1. Аналитика (25-28страниц)
1. Обзор рынка торговой недвижимости города ( кратко об экономической ситуации; основные тенденции; достоинства и недостатки с точки зрения инвест привлекательности; характеристика рынка торговой недвижимости; важные события)
2. Структура торговой недвижимости города, описание крупных объектов
3. Участники существующего и перспективного рынка торговой недвижимости города
4. Характеристики предложения ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры)Таблицы и диаграммы: распределения по количеству объектов и районам (2007 и 2010г.), распределения по общим площадям и районам ( 2007г. и 2010г.); распределения  по  количеству  объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2010г.); распределения  по  общим площадям  объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2010г); распределения по типам и и количеству торговых точек в действующих торговых центрах
5. Характеристики спроса ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры) Таблицы и диаграммы:  заполняемость по районам, якорные арендаторы, анализ заявок)
6. Структура площадей в торговых центрах ( Таблицы и диаграммы: распределения по группам объектов торговли, развлечений, услуг, и по количеству торговых точек; распределения групп по площадям  и категориям)
7. Анализ арендных ставок (Таблицы и диаграммы:  АС по районам, цена продажи, тенденции и перспективы)
8. Выводы и прогнозы
9. Карта города, с нанесенными на нее действующими ТЦ города и крупными торговыми объектами
10. Информация об  исследовании

Раздел 2. Паспорта действующих ТЦ
Параметры, которые изучены:
1. Название
2. Адрес, телефон отдела аренды
3. Район
4. Девелопер
5. Формат
6. Дата строительства/реконструкции
7. Общая площадь
8. Торговая площадь
9. Время работы
10. Выходные
11. Количество входов для посетителей
12. Этажность
13. Вид паркинга
14. Количество паркомест
15. Количество свободных магазинов и заполняемость
16. Количество посетителей в час
17. Арендные ставки с условиями
18. Комментарии
19. Якорные арендаторы
20. Структура арендаторов с занимаемыми площадями ( в таблице, критерии: категория+название точки+подкатегория+тип точки+занимаемая площадь+этаж расположения)
21. Фотосессия объекта (несколько фотографий фасадов и интерьера)

Раздел 3. Паспорта крупных торговых объектов (параметры как в паспортах ТЦ)

Раздел 4. Паспорта заявленных ТЦ (название, адрес, район, девелопер, контакты, планируемый год ввода в эксплуатацию площадь, описание объекта; комментарии; фотографии стройки/ визуализации)

Приложения:

Более 40 таблиц и графиков, около 500 фотографий





Rambler's Top100