http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование рынка паркетной трехслойной доски в Украине и России (2007 г.)

Автор: Соломон-групп - 10.08.2007 - 120 стр.
ID (номер): 1569
Версия для печати


Дата выхода:10.08.2007
Количество страниц:120
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:5 700 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail




Цель исследования: дать оценку состояния и перспектив развития рынка паркетной доски в Украине.

Метод: анализ вторичной информации и экспертные интервью

Исследование содержит: информацию о ситуации на рынке паркетных материалов в Украине и России, об объеме, структуре, тенденциях, перспективах, конкуренции, методах дистрибьюции – все, что связано с принятием управленческих решений.

При подготовке отчета использовались источники информации:
- материалы печатных СМИ;
- материалы электронных СМИ;
- материалы специализированных выставок;
- специализированные базы данных;
- интервью с экспертами рынка.


СОДЕРЖАНИЕ:

1. Анализ рынка паркетной доски в Украине
1.1. Общая ситуация на рынке паркетной доски
1.2. Тенденции и перспективы развития рынка паркетной трехслойной доски
1.3. Характеристика конкурентной среды на рынке  паркетной трехслойной доски
1.4. Анализ ценовой политики на рынке паркетной трехслойной доски
1.5. Анализ спроса и оценка потребительского потенциала рынка паркетной трехслойной доски
1.6. Анализ потребительских предпочтений при выборе паркетной доски

2. Особенности современной конъюнктуры и прогноз развития рынка паркетной доски в России
2.1. Ситуация на рынке и перспективы развития
2.2. Сегментация рынка
2.3. Характеристика операторов рынка трехслойной паркетной доски в России
2.4. Анализ цен на трехслойную паркетную доску

3. Рекомендации относительно стратегии работы на рынке для нового производителя.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100