http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Оборот украинского рынка косметики приблизился к $3 млрд.

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1702
Версия для печати


Количество страниц:0



Украинский парфюмерно-косметический рынок лидирует в Восточной Европе по темпам роста. Ежегодно его оборот увеличивается на 15-20%. Для сравнения: в России в 2006 году рынок вырос на 14%, в Румынии - на 13%.

По итогам 2007 года оборот отечественного рынка составил $2,8-2,9 млрд. По оценкам экспертов, украинский рынок - третий по величине в Восточной Европе: 14% суммарных затрат восточноевропейцев на парфюмерию и косметику. На первом месте - Россия (48%), вторая - Польша (17%), сообщают Контракты.

Потенциальная емкость украинского рынка оценивается в $7-8 млрд., поскольку сегодня уровень потребления парфюмерии и косметики на душу населения в Украине в 19 раз ниже, чем во Франции, и в 3,5 раза - чем в соседней Польше. Обороты и перспективы украинского рынка привлекают крупных иностранных сетевиков. В частности, весной первый магазин в Украине открыла российская сеть «Арбат Престиж», контролирующая около 15% розничных продаж парфюмерии и косметики в РФ.

Игроки рынка отмечают, что украинцы все больше денег тратят на дорогую косметику и парфюмерию, особенно в таких товарных категориях, как парфюмерия, декоративная косметика и средства для ухода за кожей лица.

Растет и культура потребления парфюмерно-косметических средств, кроме того, наблюдается рост продаж в категории продуктов, занимающих промежуточное положение между косметикой и лекарственными препаратами. Второй год увеличивается спрос на «вторичные» косметические продукты, например, средства по уходу за кожей, волосами. Растут продажи косметики для мужчин и детей.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100