http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рынок крупной бытовой техники вырос на 17%

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 1100
Версия для печати


Количество страниц:0



Украинцы в первом квартале 2007 года приобрели 709 тыс. единиц крупной бытовой техники на общую сумму $208,6 млн. Таким образом, рынок крупной бытовой техники, по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, в количественном выражении вырос на 17%, в денежном — на 25%. Исследование проводила маркетинговая компания GfK Ukraine в 45 городах Украины с населением более 100 тыс. человек. 

Большая часть продаж электротоваров пришлась на стиральные машины и холодильники. За первые три месяца 2007 года в Украине было продано 195 тыс. стиральных машин, что на 8% превышает аналогичный показатель прошлого года. В денежном же выражении этот сегмент вырос на 12,5% и составил $72 млн.

Наибольшей популярностью пользовались стиральные машины стоимостью от $300 до $500. А спрос на стиральные машины низкого ценового сегмента — до $300 — снизился. В то же время продажи дорогих машин — от $500 — выросли на 25%.  

За январь-март 2007 года было продано 152 тыс. холодильников на общую сумму $71 млн. По сравнению с 2006 годом в количественном выражении этот сегмент вырос на 26%, а в денежном — на 33%. Аналитики объясняют это тем, что украинцы отдают предпочтение более дорогим моделям — от $500.  

Вырос по показателям и сегмент кухонных плит. За первый квартал 2007 года было реализовано 89 тыс. плит на сумму $28 млн. Этот показатель на 30% превышает показатель 2006 года. Больше всего покупались плиты дорогого ценового сегмента — от $250.  

Сегмент же микроволновых печей в количественном выражении вырос всего на 5%, в денежном — на 9%. Так, за январь-март было продано 185 тыс. микроволновок на сумму $21 млн. Самый существенный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 19% — был зафиксирован в дорогом ценовом сегменте — от $175. В то же время продажи микроволновых печей низкого ценового сегмента — до $75 — снизились на 11%.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100