http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рынок интернет-рекламы Украины в 2007 году вырастет на 83%

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1239
Версия для печати


Количество страниц:0



По итогам 2007 г. рынок интернет-рекламы Украины вырастет на 83% по отношению к 2006 г. - до $11 млн., прогнозирует Всеукраинская рекламная коалиция. Данный сегмент стал самым быстрорастущим из всех составляющих рекламно-коммуникационного рынка страны. Он имеет ряд сходств с российским, но по объемам пока уступает практически в 20 раз.

Из всех сегментов рекламно-коммуникационного рынка Украины рынок интернет-рекламы хотя и оказался по объему одним из самых небольших, но показал при этом самый значительный рост. Его ближайший конкурент — радиореклама — вырос гораздо менее значительно, на 43%.

Эксперты считают Украину наиболее перспективным рынком среди стран СНГ, который растет хорошими темпами и у которого весьма хороший потенциал. Интересно отметить, что рынок  Украины практически полностью повторяет сценарий развития российского рынка интернет-рекламы, с той разницей, что темпы его роста значительно выше - так всегда бывает на еще только развивающихся рынках. В частности по рынку контекстной рекламы раскладка участников рынка совпадает с российской, отличие в том, что позиции Google - как на рынке поиска, так и на рынке интернет-рекламы, в Украине заметно сильнее.

Несмотря на свое значительное сходство с российским рынком по части основных этапов развития, по объемам украинскому рынку интернет-рекламы предстоит еще долго расти - по итогам 2006 г. объем рынка интернет-рекламы в России составил $210 млн. Эксперты отмечают, что при оценках россйиского рынка обычно учитывается не столько рынок по географическим границам, сколько по русскоговорящему населению. Таким образом, рынки России и стран СНГ очень тесно связаны друг с другом, и, в частности, этим определяются особенности развития локальных рынков: потребности населения соответствующих стран во многом покрываются российскими игроками.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100