http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Результаты исследования аудитории деловой прессы Украины

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 367
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Вчера компания "TNS Украина" опубликовала результаты очередного исследования аудитории украинской прессы. Согласно им, число читателей журнала "Корреспондент" впервые превысило аудиторию газеты "Бизнес", а "Экономические известия" – сравнялись по этому показателю с газетой "Дело", пропустив вперед только "Коммерсантъ". Эксперты отмечают, что изменения в рейтинге могут отразиться на доходах изданий уже в ближайшее время, так как заключение контрактов с рекламодателями на следующий год происходит именно сейчас.

Исследование аудитории одного номера украинских изданий компанией "TNS Украина" проводилось в марте, июне и сентябре 2006 года. Было опрошено 5 тыс. респондентов в возрасте от 12 до 65 лет, проживающих в городах с населением более 50 тыс. На основании результатов исследований компании "TNS Украина" осуществляется продажа рекламы в печатных СМИ.
Рейтинг деловых изданий по величине аудитории за полгода, в % от общего количества респондентов исследования

Рейтинг деловых изданий по величине аудитории за полгода, в % от общего количества респондентов исследования

Ежедневные издания

 

Издание

Осень-2006

Весна-2006

1.

"Коммерсантъ"

1,7

1,3

2.

"Экономические известия"

0,9

0,6

2.

"Дело"

0,9

0,7

 

Еженедельные издания

 

Издание

Осень-2006

Весна-2006

1.

"Корреспондент"

2,3

1,4

2.

"Бизнес"

1,9

2,4

3.

"Деловая столица"

1

0,7

4.

"Контракты/Галицкие контракты"

0,9

0,8

5.

"Власть денег"

0,7

0,5

6.

"Комп&ньон"

0,5

0,8

6.

"Инвестгазета"

0,5

0,3

7.

"Эксперт Украина"

0,4

0,4

 

Ежемесячные издания

 

Издание

Осень-2006

Весна-2006

1.

"Деловой журнал"

0,9

0,6

2.

"Контракты/Галицкие контракты за месяц"

0,6

0,3

Рейтинг деловых изданий по величине аудитории одного номера, в % от общего количества респондентов исследования

Издание Осень 2006-го Весна 2006-го
1. "Бизнес" 0,95 1,14
2. "Корреспондент" 0,85 0,6
3. "Коммерсантъ" 0,51 0,45
4. "Деловая столица" 0,41 0,22
5. "Экономические известия" 0,37 0,23
5. "Контракты/Галицкие контракты" 0,37 0,29
5. "Дело" 0,37 0,24
6. "Деловой журнал" 0,31 0,24
7. "Власть денег" 0,3 0,24
8. "Контракты/Галицкие контракты за месяц" 0,28 0,14
9. "Инвестгазета" 0,23 0,06
10. "Эксперт Украина" 0,19 0,16
11. "Комп&ньон" 0,15 0,38

TNS Украина

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100