http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


69% киевлян регулярно слушают радио

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1572
Версия для печати


Количество страниц:0



Радиослушателями являются порядка 70% киевлян в возрасте 16 лет и старше. Почти половина жителей столицы слушают радио каждый день (49%). Среди всех киевлян 57% являются слушателями коммерческих радиостанций,  в то же время 17% киевлян слушают национальные радиостанции (УР-1, УР-2, УР-3). Среднестатистический киевский радиослушатель в течение недели слушает 1-2 радиостанции. Чем младше радиоаудитория, тем большее число радиостанций будет в ее постоянном репертуаре;  с возрастом же их число уменьшается.

Таковы результаты сентябрьского опроса киевлян в возрасте 16 лет и старше, проведенного компанией InMind.

Не слушают радио 31% киевлян, 32% из них слушают радио только дома, 18% - и дома и вне дома, 19% - только вне дома. Таким образом, 37% всех киевлян в возрасте 16 лет + слушают радио вне дома. Наиболее часто при этом встречается слушание радио на работе либо в автомобиле.

Среди всех радиослушателей Киева почти половина (49%) в течение недели слушают не менее получаса только одну радиостанцию, 36% - две-три радиостанции. Только 15% киевской радиоаудитории продолжительно слушают четыре и более радиостанций в неделю.

Количество радиостанций, которые слушает аудитория, уменьшается с возрастом. Так, среди постоянных слушателей, предпочитающих слушать одну радиостанцию, преобладают люди среднего и старшего возраста – от 45 лет - они составляют более половины этой группы.

Среди любителей нескольких радиостанций больше доля молодых киевлян до 24 лет. Среди слушателей двух-трех станций самыми популярными являются «Люкс FM», «Kiss FM» и «Авторадио». Более половины киевлян, не имеющих особых предпочтений и слушающих от четырех радиостанций и более, представляют люди от 25 до 44 лет. Самыми популярными радиостанциями в этой группе являются «Авторадио» и «Люкс FM».

При оценке медиапотребления всех радиостанций, в том числе национальных, стабильно высокими остаются показатели у «УР-1» (17% радиослушателей слушают ее в течение недели не менее получаса). При этом «УР-1» наиболее популярна у старшей возрастной группы – от 46 лет.

Среди FM-радиослушателей в столице предпочтения отдают «Авторадио», «Люкс FM», «Нашему Радио» и «Kiss FM». У киевлян до 29 лет наиболее популярной радиостанцией является «Kiss FM». Жители столицы 30-45 лет предпочитают «Авторадио».

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100