http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Обзор рынка кофе России 2005 г.

Автор: Про-консалтинг - 25.03.2007 - 40 стр.
ID (номер): 617
Версия для печати


Дата выхода:25.03.2007
Количество страниц:40
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В печатном или электронном виде
Цена:1584 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Краткое описание:
Данный обзор характеризует основные параметры рынка кофе в России: производство и динамику реализации данного продукта, экспорт, импорт, основных производителей. Описаны цены и ценообразование на рынке, предпочтения потребителей, брендинг и реклама.
Обзор оптимален для пользователей: содержит основные характеристики и прогноз на 2006 год, дополнен таблицами и диаграммами, характеризующими состояние рынка в статике и динамике.

Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка кофе РФ в 2005 году.
2. Основные операторы на рынке кофе в РФ в 2005 году.
3. Объём производства натурального в зёрнах, молотого и растворимого кофе в РФ в 2005 году.
4. Структура продаж кофе в РФ в 2005 году.
4.1. Динамика объёмов продаж кофе в РФ в 2001-2005 гг.
4.2. Объёмы продаж кофе в г. Москва в 2004-2005 гг.
5. Потребление кофе в РФ в 2005 году.
5.1. Потребление кофе по регионам РФ.
5.2. Потребительские предпочтения при выборе кофе в 2005 году.
6. Брендинг и реклама  в 2004-2005 гг.
7. Ценовая ситуация на рынке кофе в зернах, молотого и растворимого в 2005 году.
8. Импорт кофе в РФ в 2005 году.
9. Выводы. Прогнозные параметры рынка на 2006 год.

Перечень таблиц обзора:
1. Количество заведений кофеин в России в 2005 году.
2. Знание и потребление марок растворимого кофе в 2005 году.
3. Знание и потребление марок натурального кофе в 2005 году.
4. Динамика импорта зеленого кофе по странам – производителям в 2002-2004 гг.

Перечень графиков обзора:
1. Динамика объёмов рынка кофе в России в 2001-2005 гг.
2. Динамика потребления кофе в РФ в 2002-2005 гг.
3. Динамика изменения розничных цен на кофе в 2001-2005 гг.
4. Динамика импорта кофе в 1999-2005 гг.
5. Прогноз роста объёмов рынка кофе по России в 2001-2006 гг.

Перечень диаграмм обзора:
1. Динамика объёмов рынка кофе в России в 2001-2005 гг.
2. Причины потребления кофе в 2005 году.
3. Частота покупки кофе в 2005 году.
4. Предпочтения потребителей по объёму упаковки кофе в 2005 году.
5. Предпочтения потребителей по типам упаковки кофе в 2005 году.
6. Количество упаковок кофе, приобретаемых за один раз в 2005 году.
7. Предпочтения потребителей по местам покупок кофе в 2005 году.
8. Факторы, влияющие на покупку кофе в 2005 году.
9. Предпочтения потребителей по видам кофе в 2005 году.
10. Напитки, способные заменить кофе для потребителей, в 2005 году.
11. Знание различных марок натурального кофе в 2005 году.
12. Потребление различных марок натурального кофе в 2005 году.
13. Знание различных марок растворимого кофе в 2005 году.
14. Потребление различных марок растворимого кофе в 2005 году.
15. Знание различных марок кофейных смесей в 2005 году.
16. Потребление различных марок кофейных смесей в 2005 году.
17. Предпочтения потребителей по видам кофе в 2005 году.
18. Возрастная структура потребления кофе в 2005 году.
19. Предпочтения потребителей по маркам растворимого кофе в 2005 году.
20. Уровень дистрибьюции растворимого кофе различных марок в 2005 году.
21. Предпочтения потребителей по местам покупок кофе в 2005 году.
22. Предпочтения потребителей по времени употребления кофе в 2005 году.
23. Предпочтения потребителей по местам потребления кофе в 2005 году.
24. Знание потребителями марок кофе в 2005 году.
25. Предпочтения потребителей кофе по маркам в 2005 году.
26. Динамика импорта натурального кофе по видам в 2002-2005 гг.
27. Динамика импорта зеленого кофе по сортам в 2002-2005 гг.
28. Прогноз роста объёмов рынка кофе России в 2001-2006 гг.

 

 


 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100