http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Аналитическая записка о состоянии рынка продуктов питания Украины 2005 г.

Автор: Про-консалтинг - 13.06.2006 - 36 стр.
ID (номер): 622
Версия для печати


Дата выхода:13.06.2006
Количество страниц:36
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В печатном или электронном виде
Цена:1344 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Краткое описание:
Данная аналитическая записка характеризует  основные параметры рынка продуктов питания, структуру рынка по различным классификациям – в разрезе регионов, производителей. После общего описания дана конкретизация по видам продуктов (хлебобулочные изделия, мясные продукты, молочные продукты, чай, кофе и др.), которая дополнена детальной информацией о потребительских предпочтениях покупателей.
Аналитическая записка оптимальна для пользователей: содержит информацию о сложившейся ситуации, общие выводы.

Содержание аналитической записки:
1. Общий обзор рынка продуктов питания.
2. Анализ секторов рынка продовольственных товаров.
2.1. Хлебобулочные изделия.
2.2. Безалкогольные напитки, соки, воды.
2.3. Чай, кофе, кондитерские изделия.
2.4. Алкогольные напитки.
2.5. Молочные продукты, сыры.
2.6. Бакалейные продукты.
2.7. Специи, жиры, добавки.
2.8. Овощи, фрукты, консервация.
2.9. Мясные продукты.
2.10. Рыба, морепродукты.
2.11. Полуфабрикаты, замороженные продукты.
3. Предпочтения жителей Украины, размеры денежных средств, которые тратятся на покупку продовольственных товаров.

Перечень диаграмм аналитической записки:
1. Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2000-2006 гг.
2. Структура производства хлебобулочных изделий в Украине в 2005 году.
3. Структура производства хлебобулочных изделий в Украине по областям в 2005 году.
4. Доли крупнейших производителей хлебобулочных изделий в Украине в 2005 году.

Перечень таблиц аналитической записки:
1. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: кофе.
2. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: шоколад.
3. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных                 категорий товаров: пиво.
4. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: копченые колбасы, ветчина.
5. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных             категорий товаров: плодоовощная консервация.
6. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: сыры.
7. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: рыба, морепродукты.
8. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: соки.
9. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: чай.
10. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: конфеты.
11. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: безалкогольные газированные напитки.
12. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: минеральные/столовые воды.
13. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: слабоалкогольные напитки.
14. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: водка.
15. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: сосиски, вареные колбасы.
16. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: молочные продукты.
17. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: полуфабрикаты.
18. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: замороженные продукты.
19. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: минеральные/столовые воды.
20. Потребительские предпочтения при выборе продуктов питания в разрезе основных категорий товаров: крупы.

 

 

 

 


 





Rambler's Top100