http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Обзор розничной торговли Украины 2005 г.

Автор: Про-консалтинг - 27.01.2006 - 40 стр.
ID (номер): 623
Версия для печати


Дата выхода:27.01.2006
Количество страниц:40
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В печатном или электронном виде
Цена:1368 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Краткое описание:
Обзор  характеризует  основные параметры розничной торговли Украины, розничный товарооборот рынка по различным классификациям – в разрезе регионов, по группам товаров. Описаны основные операторы рынка – как отечественные, так и зарубежные, дана типология торговых предприятий. Обзор оптимален для пользователей: содержит информацию о сложившейся ситуации, общие выводы.

Содержание обзора:
1. Общая ситуация.
1.1. Розничный товарооборот в разрезе областей, городов-миллионеров.
1.2. Розничный товарооборот  в разрезе розничных форматов.
1.3. Розничный товарооборот по группам товаров.
2. Основные операторы рынка.
2.1. Торговые точки продовольственных торговых сетей.
2.2. Типы торговых предприятий.
2.3. Супермаркеты и гипермаркеты.
2.4. Строящиеся торговые площади.
2.5. Характеристика операторов розничной торговли продовольственных торговых сетей.
3. Иностранные сети:
3.1. Функционирующие иностранные сети на отечественном рынке.
3.2. Потенциальный приход иностранных сетей в Украину.
4. Потребление и потребительские предпочтения.
4.1. Знание торговых сетей по городам.
4.2. Влияние факторов на лояльность покупателей к розничным торговым точкам, их приоритетность.
4.3. Предпочитаемые места покупки продуктов питания, в зависимости от города (по типам торговых точек).
4.4. Основные причины выбора магазина/ супермаркета.
4.5. Еженедельные расходы на покупку продуктов питания.
5.  Тенденции развития розничной торговли в 2005 году.

Перечень диаграмм обзора:
1. Прирост розничного товарооборота в Украине в 2000-2005 (прогноз) гг.
2. Предпочтения сетевых операторов при выборе города в 2004 году.
3. Динамика прироста розничного товарооборота в г. Киев в 2000-2005 (прогноз) гг.
4. Динамика ёмкости рынка крупных торговых центров г. Киева по общему показателю площадей, сдаваемых в аренду в 2000 – 2008 (прогноз) гг.
5. Динамика уровня предложения площадей в аренду на 1000 жителей в 2000-2008 (прогноз) гг.
6. Уровень арендных ставок по торговым коридорам г. Киева по состоянию на 2005 год.
7. Структура розничной торговли продовольственными товарами в 2004-2005 гг.
8. Изменение количества торговых точек в Украине по типам в 2002-2004 гг.
9. Изменение структуры сегмента НоReCa по регионам в 2002-2004 гг.
10. Динамика изменения количества розничных точек в Украине в 2002-2004 гг.
11. Общее количество торговых точек в регионах. Динамика развития в 2002-2004 гг.
12. Сравнение структуры розницы в восточном регионе Украины в 2002-2004 гг.
13. Концентрация розничных точек по отношению к центру города в 2004 году.
14. Знание торговых сетей с подсказкой и без подсказки в 2004 году.

Перечень таблиц обзора:
1. Перечень основных сетей торговли продовольственными и непродовольственными товарами.
2. Рост площадей в торговых центрах г. Днепропетровска в 2001-2007 гг.
3. Товарная структура розничного товарооборота предприятий в 1995 - 2004 гг.
4. Индексы физического объёма розничного товарооборота предприятий в 1995-2004 гг.
5. Первая десятка продуктовых торговых сетей в Украине по обороту в 2004 году.
6. Классификация торговых точек.
7. Развитие различных типов розничных точек в регионах в 2004 году.
8. Рейтинг региональных сетей в 2004-2005 году.
9. Плановые объекты торговой недвижимости в 2005-2007 гг.
10. Характеристика операторов розничной торговли продовольственных торговых сетей.
11. Операторы рынка г. Киева по состоянию на 2005 год.
12. Постоянное место покупок респондентами продуктов питания в 2004 году.
13. Предпочтение торговых точек в случае изменения постоянного места покупки в 2004 году.
14. Частота покупки населением продуктов питания в 2004 году.

 




Rambler's Top100