http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Обзор рынка кондитерских изделий Украины в 2016 году

Отрасли


Рынок цифровых игр превысит $460 млн.

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1676
Версия для печати


Количество страниц:0



Индустрия цифровых игр сегодня демонстрирует высокие темпы роста. Широкое распространение компьютеров в домохозяйствах, рост популярности игровых консолей,  высокий уровень проникновения сотовой связи, развитие широкополосного доступа в Интернет - все это привело к изменению модели потребительского поведения: классические формы проведения досуга все больше уступают место интерактивному видео, общению в сети Интернет, цифровым играм.  Производство и распространение игр становится серьезным бизнесом, привлекательным для инвесторов и предпринимателей и требующим информационной и аналитической поддержки.

По оценкам iKS-Consulting, в 2007 году объем российского рынка цифровых игр вырастет на 44% и превысит $460 млн. Каждый из сегментов демонстрирует высокие показатели роста:

Росту сегмента онлайн-игр  способствуют распространение широкополосного доступа, предложение интернет-провайдерами безлимитных тарифных планов, а также развитие сетевых платежных механизмов, облегчающих потребление  игровых интернет-сервисов.

Факторами роста сегментов PC-игр и игр для консолей являются увеличение доли более дорогих игр и появление на российском рынке в конце 2006 года и 2007 году приставок седьмого поколения

Наиболее высокие темпы роста демонстрирует самый маленький сегмент казуальных игр, находящийся в стадии становления. Факторы роста -  массовый характер целевой аудитории и простой процесс покупки.

По прогнозам iKS-Consulting, в ближайшие годы на российском рынке цифровых игр следует ожидать значительных изменений в конкурентной ситуации. Развитие цифровой дистрибуции приведет к миграции потребления игр из офф-лайна в онлайн, в связи с ростом предложения со стороны рынка потребительские предпочтения будут смещаться в сторону более качественных продуктов, произойдет расширение игровой аудитории за счет роста «казуальности» игр.






Rambler's Top100