http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Емкость рынка торговой недвижимости Украины составила $25-30 млрд.

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1704
Версия для печати


Количество страниц:0



Украинский рынок торговой недвижимости продолжает находиться в стадии роста. Тенденции 2007-го повторили тенденции предыдущего года. Состояние рынка характеризуется малым количеством нового предложения, дефицитом площадей, ростом арендных ставок.

Как сообщает РБК-Украина-Недвижимость, единственным значительным отличием является то, что если в 2006 году на украинском рынке еще оставался ряд интересных возможностей для  инвестирования, то сегодня их стало значительно меньше. Это подтверждают данные исследования международной консалтинговой компании A.T.Kearney, согласно которым в 2007 году Украина заняла пятое место в мире по инвестиционной привлекательности рынка ритейла, при этом спустившись на одну позицию по сравнению с 2006 г. (и на две – по сравнению с 2005-м), и пропустив вперед розничные рынки Индии, России, Китая и Вьетнама. 

По оценкам экспертов, емкость рынка торговой недвижимости Украины в 2007 году составила $25-30 млрд.

На сентябрь 2007 года в Украине насчитывалось около 220 объектов, которые можно отнести к торговым центрам, общей торговой площадью более 1,6 млн. кв. м. Из них 32 объекта находятся в Киеве (прирост площадей за первую половину 2007 года - 20%), 56% площадей приходится на шесть самых крупных городов с населением от 700 тыс. чел. — Харьков, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Запорожье, Львов (в 2006 году доля этих городов составляла 61%). С учетом Киева на долю семи крупнейших городов Украины приходится порядка 66% площадей всех торговых центров Украины (2005 год — 73%, 2006 год -72%).

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100