http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


В минувшем году рынок стеклотары вырос на 13%

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 1097
Версия для печати


Количество страниц:0



Отечественный рынок стеклотары близок к насыщению. В минувшем году он вырос на 13% — до 2,205 млрд. единиц стеклянной бутылки. «Уже до конца текущего года рынок может быть перенасыщен готовой продукцией»,— прогнозирует президент ассоциации «Стекло Украины» Дмитрий Олейник.

По данным ассоциации, ранее производство бутылки росло еще быстрее: на 21,6% в 2005 г. и на 32% больше — в 2004-м. Резкий рост рынка может привести к уходу некоторых производителей. «Не выдержат конкуренции предприятия, которые не найдут новых рынков сбыта»,— считает господин Олейник. «Мы работаем над тем, чтобы еще не менее 5% продукции шло на экспорт»,— говорит он. Сейчас из производимых 3,47 млрд. единиц стеклотары на экспорт уходит 1,23 млрд. По прогнозу ассоциации, за счет строительства новых мощностей в 2008 г. производство составит более 5 тыс. т продукции в день (сейчас около 4 тыс. т). Наша задача — не менее 250-300 т стеклотары ежедневно вывозить из Украины,— говорят стекольщики.

Согласно прогнозу директора по маркетингу Киевского стеклотарного завода Сергея Жилы, рынку до насыщения еще осталось года четыре. «Рынок стеклотары растет параллельно с пищепромом»,— отмечает он. По словам Сергея Жилы, за последние полтора-два года было четыре случая покупки крупных украинских стеклозаводов. «Я не думаю, что иностранные инвесторы вкладывают деньги в невыгодный бизнес»,— отмечает он. Как отметил Сергей Жила, около 40% продукции завода идет на экспорт. «В том числе на рынки Польши, Румынии, Венгрии и Хорватии»,— сказал он. По мнению маркетинг-директора, украинская продукция конкурентоспособна на рынках Европы. «Сравнительно невысокие цены сочетаются с неплохим качеством»,— отмечает он.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100