http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


71% москвичей участвуют в бонусно-накопительных программах лояльности

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 2439
Версия для печати


Количество страниц:0



Уровень проникновения программ лояльности в России, реализуемых торговыми или сервисными компаниями, на сегодняшний день достаточно высок. Большая часть населения России сегодня является участником какой-либо программы лояльности, имея дисконтные и бонусные карты магазинов, ресторанов, банков и других предприятий.

Согласно результатам опроса, проведенного департаментом консалтинга РБК в рамках исследования "Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России", больше всего участников программ лояльности, позволяющих накапливать бонусы/баллы/мили и обменивать их на какое-либо вознаграждение, проживает в Москве - 71,3%. В других регионах России эта доля значительно ниже и составляет 52%. Около 3% москвичей и 7% жителей других регионов вообще не знают о существовании таких систем.

При этом большая часть владельцев бонусных карт участвуют в программах лояльности непродовольственных магазинов - бытовой техники и электроники, косметики, спортивных товаров и др. Москва значительно опережает другие регионы, в том числе Санкт-Петербург, по количеству участников многоотраслевых коалиционных программ (таких как "Малина", "Много.ру"). А в Санкт-Петербурге наиболее популярной является бонусная программа сети продовольственных магазинов "Лента".





Rambler's Top100