http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Динамика колебаний ставок для входа в гарантированные показы, входа в спецразмещение, 1 места в системе контекстной рекламы Яндекс Директ в сегменте «стройматериалы». 21-27 апреля 2010 гг.

Автор: В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ - 28.05.2010 - 7 стр.
ID (номер): 3880
Версия для печати


Дата выхода:28.05.2010
Количество страниц:7
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:бесплатно
Скачать: Демо-файл (391 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Отчет содержит информацию о динамике колебания ставок на размещение рекламы в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ в зависимости от типа размещения и дня недели. Рассмотренная информация позволяет наиболее эффективно планировать рекламную кампанию в системах контекстной рекламы.

Цель:

Сравнить ставки для высокочастотных запросов в зависимости от типа размещения и провести анализ изменения ставок в зависимости от дня недели

Методы:

Мониторинг ставок Яндекс.Директ

Структура:

Структурно отчет включает в себя информацию о минимальных и максимальных ставках на размещение контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ по словам строительной тематики, также отчет содержит информацию о динамике колебаний ставок по типам размещения в зависимости от дня недели, в заключении представлены рекомендации по планированию рекламной компании в системах контекстной рекламы.

Содержение:

1.Введени

2.Результаты исследования

3.Выводы и рекомендации

Выдержки из текста:

«Реальная ставка по ряду запросов может значительно превышать минимальную ставку Яндекс.Директ - 0,01у.е.»

«Например, минимальная ставка для слова «кирпич» составляет 1,86у.е., что на 41% больше чем максимальная ставка для слова «пенобетон», которая составляет 1,31у.е.»

«Средняя стоимость входа в гарантированные показы для всех слов за период наблюдения составила 1,66у.е»

«Средняя стоимость входа в спецразмещение для всех слов за период наблюдения составила 1,95у.е.»

«Средняя стоимость входа в 1-ое место для всех слов за период наблюдения составила 2,45у.е.»
«Зависимость ставок от бизнес-активности или других влияющих факторов для разного типа размещения, даже для одного запроса, может быть разной, это требует комплексного анализа ставок при планировании рекламной кампании. Размер ставок по запросам в течении недели может значительно увеличиваться или уменьшаться, что требует постоянного контроля за ходом компании и корректировки ее условий.»





Rambler's Top100