http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Мировой рынок плодоовощной продукции

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 492
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



В отчете, представленном Rabobank, нидерландским агробанком, прогнозируется, что Китай отберет у Нидерландов место крупнейшего экспортера плодоовощной продукции в течение 3-х лет. Китай, который производит половину мирового объема фруктов и овощей, усиливает свое влияние на мировой арене как экспортер, активно использующий преимущества низкой стоимости рабочей силы, укрепляя существующие позиции и создавая новые в таких культурах, как хурма и спаржа.

Китайский экспорт свежей плодоовощной продукции достиг 7,2 млрд долларов в прошлом году, или 7,2% всемирной торговли плодоовощной продукцией, согласно данным Rabobank и ООН.

Опережают Китай на данный момент только Голландия, США и крупнейший экспортер плодоовощной продукции - Испания. Цифры голландского экспорта искажаются объемами свежей продукции, которая доставляется из-за пределов Европы и через эту страну поставляется в европейские страны.

ЕС ожидает, что станет главной мишенью для китайского экспорта, и поставки из Китая будут увеличиваться как по объемам, так и по цене.

Кроме желания увеличить экспорт, ожидается также увеличение внутреннего спроса на импорт. Импорт фруктов в Китай может увеличиться очень сильно, если китайцы станут тратить на них чуть-чуть больше.

Ситуация в Украине

Рынок овощей характеризуется широким ассортиментом продуктов и значительной сезонной цикличностью предложений. В 2006 г. сохраняется общая тенденция повышения спроса на продукцию овощеводства и бахчеводства, а также продукцию их переработки. Основная масса овощей поступает на рынок из личных хозяйств, доля которых в общем объеме предложения на рынке достигнет 89%.

Основными потребителями украинских овощей в 2006 г. были: лука - Эстония, Беларусь; помидор - Беларусь, Латвия, Российская Федерация; огурцов - Латвия, Российская Федерация, Беларусь; свежих бобовых - Италия, Испания; бобовых сушеных - Италия, Испания, Австрия, Венгрия

Основными поставщиками в Украину лука репчатого являются Китай (67,7% ); помидор - Турция (53,0%); огурцов - Турция (44,5%); капусты - Польша (66,5%); овощей замороженных - Польша (64,0%).

marketing.vc
ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100