http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Анализ рынка розничной торговли: магазины обуви

Автор: Step by Step - 02.10.2006 - 51 стр.
ID (номер): 513
Версия для печати


Дата выхода:02.10.2006
Количество страниц:51
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 463 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (158 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей обуви и тенденций и стратегий его развития.

 

В исследовании:

  • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок розничной торговли
  • приведены оценки объема рынка розничной торговли и темпов его роста
  • проведена сегментация основных игроков рынка
  • выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития
  • рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
  • оценены перспективы рынка
  • проведен анализ таможенной базы

 

Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты интервью со следующими лицами:

  • Директор по маркетингу, "Монарх"
  • Генеральный директор, "Обувь ХХI века"
  • Директор по маркетингу и рекламе ООО "ЭККО-РОС"

 

А также ряд экспертов, пожелавших остаться не названными.

 

Выдержки из исследования:

В 2005 году в Россию было завезено обуви на сумму более  516 млн. долларов, или более 68 млн. пар в натуральном выражении. В 2004 году в Россию импортировано 49,3 млн. пар обуви на сумму 282,3 млн. долларов. То есть рост импорта обуви в стоимостном выражении составил более 80%, а в натуральном - 38%. Это косвенным образом может свидетельствовать о ввозе более дорогой и качественной обуви в Россию.

 

Одним из сдерживающих факторов для развития розничной сетевой торговли обувью в России является большая доля теневого ввоза обуви в Россию, так как серые схемы значительно затрудняют работу ритейлеров. Последние в состоянии ставить цены на продукцию ниже, тем самым, сбивая спрос на продукцию сетевых ритейлов.

 

Среди тенденций рынка можно отметить переход игроков рынка из нижних ценовых сегментов в более высокие. Некоторые игроки, такие Ralf Ringer, начинают открывать VIP салоны для обеспеченных посетителей.



Содержание:

Введение      

Методологическая часть     

Описание типа исследования       

Объект исследования         

Цели и задачи исследования         

География исследования    

Время проведения исследования  

Методы сбора данных        

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    

Таможенная политика        

Развитие сетевой розничной торговли    

Влияющие рынки    

Торговая недвижимость     

Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции       

Основные количественные характеристики Рынка       

Объем и емкость Рынка      

Темпы роста Рынка 

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара  

Особенности франчайзинга на розничном рынке обуви          

Импорт продукции  

Объемы импорта     

Основные страны-импортеры      

Основные виды импортируемой продукции      

Конкурентный анализ        

Конкуренция между крупнейшими компаниями, занимающимися реализацией обуви. Описание профилей основных игроков рынка   

Профиль Компании Пальмира      

Профиль Компании Nike    

Профиль Компании Эконика        

Профиль Компании Ecco   

Профиль Компании Tervolina         

Профиль Компании ЦентрОбувь  

Профиль Компании Маттино        

Профиль Компании Mascotte         

Профиль Компании Ralf Ringer      

Стратегии развития розничных сетей обуви      

Обобщающие выводы и рекомендации   

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка          

 

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков  

Тенденции Рынка

Приложение 



Перечень приложений:

Диаграмма 1. Структура российского обувного рынка обуви   

Диаграмма 2. Распределение запросов арендаторов в 2005 году по направлениям.

Диаграмма 3. Форматы столичных торговых объектов (в %), 2005 г.

Диаграмма 4. Доли основных стран-импортеров (страна происхождения товара) в общей структуре импорта в % в денежном выражении          

Диаграмма 5. Сравнительное соотношение объемов импорта различных видов обуви в натуральном выражении, %         

Диаграмма 7. Сравнительное соотношение объемов импорта различных видов обуви в денежном выражении, %         

 

Таблица 1. Ввод торговых центров в г.Москва   

Таблица 2. Условия приобретения франшизы    

Таблица 3. Стратегии развития основных игроков рынка        

Таблица 4. Крупнейшие торгующие страны-поставщики обуви в Россию    

Таблица 5. Страны-отправители обуви в Россию

 

Схема 1. Схема движения обуви иностранного производителя          

Схема 2. Схема движения обуви отечественного производителя


ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100