http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ рынка товаров и услуг для домашних животных

Автор: Step by Step - 05.11.2008 - 117 стр.
ID (номер): 2726
Версия для печати


Дата выхода:05.11.2008
Количество страниц:117
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:9 450 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке
  • Описать схемы ценообразования на Рынке

Выдержки из исследования:

С развитием частного предпринимательства и повышением уровня благосостояния потребителей появлялось все больше магазинов, предлагающих зоотовары. Сейчас только в Москве и области насчитывается более 200 магазинов.

Рынок гостиничных услуг для животных развивается в нашей стране недостаточно интенсивно, но эксперты рынка не исключают, что в ближайшие два-три года в стране может быть создана профессиональная ассоциация зоохотельеров, которая займется популяризацией соответствующего бизнеса.

Если говорить о Рынке Москвы и Московской области, то сегодня отмечается заметное смещение (особенно смешанных гостиниц для собак и кошек) в сторону Московской области.

Как считают участники рынка, лучшими гостиницами для собак являются созданные на базе кинологических центров «Ордынцы» и «Хорс»:

для собак и кошек - «Бастет» и «Ганхор»

только для кошек - Cat's Dream Hotel, «Зоохутор».

В Москве насчитывается порядка 25 стационарных салонов и парикмахерских для животных. Это специализированные салоны красоты, профессионально оказывающие косметические услуги, а также парикмахерские при зоомагазинах.

Московский сегмент рынка салонов красоты для животных обслуживает преимущественно клиентов с уровнем доходов существенно выше среднего. Целесообразно увеличивать долю услуг для богатых клиентов и расширять ассортимент услуг для клиентов со средним уровнем доходов, в этом случае объем рынка может вырасти примерно в 4 раза.

В перспективе, на базе компаний, предоставляющий какой-либо один вид услуг (например, салоны красоты) будут организовываться крупные предприятий, оказывающие все виды услуг для животных.

Таким образом, работа в данных направления является крайне перспективной, что подтверждается растущим уровнем потребительского спроса на указанные услуги.

Содержание:

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общая экономическая ситуация

Динамика валового внутреннего продукта

Уровень инфляции

Уровень  доходов населения

Розничная торговля

Смежные рынки. Рынок живых животных

Общая характеристика Рынка

Типы питомников

Потребительские предпочтения на Рынке

Структура  Рынка

Определение продукции

Законодательство в сфере содержания домашних животных и обращения с животными

Структура Рынка

Общие количественные показатели рынка

Объем Рынка

Потребительская емкость Рынка

Товары для животных

Зоокосметика

Отличительные особенности российских и иностранных производителей

Сегментация зоокосметики

Сегментация косметических средств  по видам

Профилактические средства

Производители в сегменте

Наполнители для туалетов

Сегментация продукции

Сегментация по потеребителям

Тенденции в сегменте

Производители в сегменте

Дистрибьюторы в сегменте

Зооодежда

Тенденции в  сегменте

Темпы роста

Ценообразование на Рынке

Производители в сегменте

Аксессуары

Сегментация

Тенденции в сегменте

Производители в сегменте

Аквариумистика

Сегментация продукции

Тенденции в  сегменте

Производители и дистрибюторы в сегменте

Перспективы развития аквариумного бизнеса

Сравнительная характеристика производителей товаров для животных

Оптовые компании

Розница

Конкуренция между крупнейшими специализированными розничными игроками

Конкуренция между крупнейшими розничными продуктовыми сетями

Сегмент Интернет-торговли и интернет-услуг для животных

Услуги для животных

Сегмент гостиниц

Перспективы развития

Сегментация гостиниц для животных

Тенденции различных сегментах Продукции

Объем Рынка

Темпы роста

Влияние сезонности на Рынок

Основные принципы ценообразования

Конкурентный анализ

Сегмент ухода

Рынок Москвы

Сегментация услуг на Рынке

Ценовая сегментация

Основные количественные характеристики

Основные принципы ценообразования

Конкурентный анализ

Анализ потребителей

Сегмент ветеринарных услуг

Сегментация продукции и игроков

Краткое описание основных участников сегмента ветклиник

Обобщающие выводы и рекомендации

STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок

Тенденции рынка

Пустующие ниши на Рынке

Заключение

Приложение 1. Информация о ветаптеках Москвы

Приложение 2. Члены Российского Союза производителей ветеринарных лекарственных средств и кормовых добавок

Приложение 3. Информация о ветеринарных клиниках Москвы

Приложение 4. Информация о зоомагазинах Москвы

Приложение 5. Информация о питомниках Москвы

Приложения:

Таблица 1. Объем ВВП за I и II кварталы 2007 и 2008 г, % к соответствующему периоду предыдущего года

Таблица 2. Список видового состава домашних животных

Таблица 3. Структура рынка по типу услуг для различных типов жтвотных

Таблица 4. Некоторые производители наполнителей

Таблица 5. Производители наполнителей для животных

Таблица 6. Сравнительная характеристика производителей товаров для животных по основным параметрам  (Часть 1)

Таблица 7. Сравнительная характеристика производителей товаров для животных по основным параметрам  (Часть 2)

Таблица 8. Сравнительная характеристика основных игроков сегмента специализированных розничных магазинов

Таблица 9. Характеристика организованных форм торговли продовольственными товарами

Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков пролуктового ритейла

Таблица 11. Перечень интернет - компаний, появляющихся на первой странице крупнейших поисковых систем (в порядке очередности)

Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков сегмента гостиниц  по основным параметрам

Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков сегмента ухода по основным параметрам

Таблица 14. Сравнительная характеристика игроков сегмента ветуслуг по основным параметрам

Таблица 15. STEP-анализ  российского рынка товаров и услуг для животных

Таблица 16. Список ветаптек г. Москвы по округам

Таблица 17. Список ветеринарных клиник Москвы

Таблица 18. Список зоомагазинов Москвы

Таблица 19. Список питомников Москвы

 

Диаграмма 1. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.

Диаграмма 2.  Рост ВВП 2005 - 2011 г.г. (прогноз), %

Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 - 2011 (прогноз) гг., %

Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.

Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.

Диаграмма 7. Среднемировое распределение долей различных видов категорий зоотоваров, %

Диаграмма 8. Долевое распределение численности зарегистрированных в домохозяйствах собак по федеральным округам РФ, %

Диаграмма 9. Долевое распределение численности зарегистрированных в домохозяйствах кошек по федеральным округам РФ, %

Диаграмма 10. Доли игроков рынка в 2007 г., %

Диаграмма 11. Динамика и прогноз объема рынка в 2005-2009 гг., млн. долл.

Диаграмма 12. Распределение ветаптек Москвы по административным округам, %

Диаграмма 13. Распределение ветклиник Москвы по административным округам, %

Диаграмма 14. Государственные /коммерческие клиники, %

 





Rambler's Top100