http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Типовой бизнес-план открытия ресторана быстрого обслуживания (ресторан с линией раздачи, ресторан самообслуживания)

Автор: Step by Step - 14.11.2008 - 108 стр.
ID (номер): 2727
Версия для печати


Дата выхода:14.11.2008
Количество страниц:108
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:6 300 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (136 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Заказать индивидуальный бизнес-план

Предмет исследования: рынок услуг общественного питания г. Москвы

Отличие ресторанов быстрого обслуживания от других форматов общественного питания заключатся в том, что в таких местах посетители могут сделать выбор из оптимального ассортимента разнообразных блюд, приготовленных на "ресторанном" уровне, и получить свой заказ за время, соизмеримое со сроком обслуживания в точке фаст-фуда.

Формат обслуживания в таких заведениях может быть различен. Это рестораны с традиционной линией раздачи, рестораны типа «буфет», рестораны самообслуживания.

Цель исследования: Создание ресторана быстрого обслуживания на 80 посадочных мест с линией раздачи.

Методы сбора информации: кабинетное исследование

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание услуг
  2. Анализ рынка услуг
  3. Маркетинговый план открытия
  4. План сбыта
  5. Производственная часть
  6. Организационная структура
  7. Финансовый план
  8. Нормативная база
  9. Организационный план

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

Выдержки из бизнес-плана:

СУТЬ ПРОЕКТА

Создание ресторана быстрого обслуживания на 80 посадочных мест с линией раздачи.

Необходимая площадь - 200 м.2

Время работы 12 часов в сутки.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Краткосрочные цели:

?                удовлетворение потребностей населения в питании, отдыхе и развлечениях, создание круга постоянных клиентов,

?                закрепление на рынке общественного питания,

?                создание и поддержание известности ресторана быстрого обслуживания.

Долгосрочная цель:

?                расширение комплекса предлагаемых услуг,

?                развитие сети одноименных ресторанов быстрого обслуживания.

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА

Расчетный срок проекта - 2 года.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРОДУКЦИИ

Основным преимуществом открываемого ресторана быстрого обслуживания будет удачное местоположение, высокий уровень сервиса, качественная вкусная еда, наличие широкого ассортимента спиртных напитков. Вся продукция и услуги ресторана быстрого обслуживания будут реализовываться непосредственно его клиентам. Сбыт будет гарантирован уникальными достоинствами ресторана быстрого обслуживания, активной рекламной кампанией. Цены на продукцию ресторана быстрого обслуживания будут установлены на уровне среднерыночных.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

Необходимый объем инвестиций - *** у.е.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Собственные и заемные средства.

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА

Риски связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке.

Выгоды: В случае удачного местоположения и позиционирования ресторана быстрого обслуживания проект предполагает получение стабильно высоких прибылей, закрепление на рынке «HoReCa» Москвы с последующим развитием сопутствующих услуг и развития сети подобных заведений.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА.

  • Срок окупаемости проекта
  • *** месяцев без учета дисконтирования
  • *** месяцев с учетом дисконтирования
  • Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ***% для срока жизни проекта 24 месяца
  • Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ***% для срока жизни проекта 24 месяца

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга продукции

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение услуг

Виды продукции

Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита услуг

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители услуг

Сегментация потребителей по их потребностям

Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

Цены на конкретные позиции продукции

Организация сбыта, каналы сбыта

Скорость товарооборота

План продаж

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса

Требования к поставщикам

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

План оказания услуг на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Основные параметры финансовых расчетов

Состав и характер доходов от деятельности

Анализ чувствительности к изменениям параметров финансовой части бизнес-плана

Объем финансирования

Расходная часть

Основные формы финансовых расчетов

Ключевые показатели эффективности проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые ресурсы для реализации проекта

Приложения

 

Приложения:

Приложение 1. Должностные инструкции персонала ресторана быстрого обслуживания

Управляющий

Главный бухгалтер

Администратор зала

Шеф-повар

Повар

Кассир

Официант

Уборщица

Приложение 2. Выдержки из Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01

Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники

Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества

Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью

Приложение 6. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»

 

Таблица 1. Объем московского рыка ресторанов в количественном выражении согласно разным источникам

Таблица 2. Зависимость целей посещения ресторана быстрого обслуживания от времени суток

Таблица 3. Перечень блюд, предлагаемых в ресторане быстрого обслуживания (без детализации)

Таблица 4. Перечень напитков, предлагаемых в ресторане быстрого обслуживания (без детализации)

Таблица 5. Состав основного оборудования

Таблица 6. Штатное расписание

Таблица 7. Постоянные и переменные расходы (в месяц)

Таблица 8. Расходы на открытие

Таблица 9. График окупаемости проекта по месяцам, у.е.

 

Диаграмма 1. Структура ресторанного рынка Москвы

Диаграмма 2. Структура расходов москвичей

Диаграмма 3. Требования, предъявляемые к ресторанам быстрого обслуживания, в %

Диаграмма 4. Наиболее часто посещаемые предприятия общественного питания

 

Схема 1. Технологическая схема организации производства

Схема 2. Схема раздаточной линии

Схема 3. Организационная структура ресторана быстрого питания.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100